Войти в почту

Продажи автомобилей французских брендов на российском рынке

Продажи автомобилей французских брендов на российском рынке Данные статистики «Автостат Инфо» показывают, что их французских марок, представленных на авторынке РФ, лидирует Renault. Результаты продаж Peugeot и Citroen в разы меньше, чем у их французского «коллеги». Продажи легковых автомобилей на рынке Санкт-Петербурга В мае этого года, как показывает наше исследование, Renault продал российским покупателям 9916 машин, что на 15,4% меньше результата продаж прошлого года - 11 722 ед. В прошедшем мае продажи автомобилей Peugeot сократились в годовом сравнении на 48% и составили 125 ед. (годом ранее — 240 проданных машин). Количество проданных автомобилей Citroen составило в мае лишь 82 ед., в мае прошлого года было продано 127 машин этого бренда. Среди автомобилей Renault в прошлом месяце самые высокие результаты продаж продемонстрировали: Renault Duster (2770 авто, -23%), Renault Sandero (2510 ед., -11,8%), а также Renault Logan (2421 авто, -8%). Среди Peugeot лидируют Peugeot 3008: 76 проданных в мае машин (-21,6%), а также Peugeot 408 (26 авто, -70%) и Peugeot 5008 (20 ед., -35,5%). Основные продажи марки Citroen в мае этого года обеспечила модель Citroen C4 — 49 реализованных авто (-35%). За первые пять месяцев этого года, согласно нашим данным статистики, Renault продал 51 647 машин (-1,5%), Peugeot реализовал в тот же период 633 авто (-46%), а Citroen — 481 автомобиль (-31,5%).