Войти в почту

Названы бренды с самым молодым автопарком в России

Специалисты из аналитического агентства «Автостат» поставили перед собой цель выяснить, какие марки более всего представлены машинами не старше 10 лет. Вот какие получились результаты. По состоянию на начало 2019 года в РФ было официально зарегистрировано свыше 43 миллионов легковых машин. Из них 40 % или более 17 млн. приходится на транспорт, возраст которого находится в пределах десяти лет. На первом месте по молодости автомобилей находится Kia. Количество машин южнокорейского бренда, моложе 10 лет, составляет 80 % от общего количества. Следующими идут Skoda и Renault с показателем 70 %. У Hyundai и Volkswagen цифры зафиксированы на уровне 66 и 60 процентов, соответственно. В свою очередь, у Chevrolet на автомобили до 10 лет приходится практически половина. Самыми популярными у россиян являются представители «АвтоВАЗа». Однако сравнительно новой можно считать только каждую четвертую машину. Есть и бренды, среди которых, наоборот, преобладает возрастной транспорт. Примерами являются Toyota, Nissan и Ford. Объясняется это тем, что автомобили начали массово завозить еще в 90-х годах.

Названы бренды с самым молодым автопарком в России
© Car.ru