Войти в почту

Вся жизнь в фотографиях: архивные снимки эволюции «Нивы»

Практически каждый автопроизводитель, предприятие и любая компания начинает свою деятельность с нуля. При этом они создают свою маленькую историю. К счастью есть замечательное слово - фотографии, которые помогут запечатлеть эти моменты навсегда. В статье мы покажем отрывок из жизни автомобиля "Нива". С чего всё начиналось. История Нивы начинается более, чем на 40 лет назад. Первый автомобиль сошёл с конвейера 5 апреля 1977 года. Тогда ещё их начали выпускать на Волжском автомобильном заводе. Отец автомобиля. На фото можно увидеть, что автомобили были практически друг другу идентичны. Единственное отличие - цвет. Можно назвать отцом модели Владимира Соловьёва, ведь он являлся главным конструктором. Ведущим конструктором тогда был Пётр Прусов. Безусловно свой вклад внесли и дизайнеры Валерий Сёмушкин и Вадим Котляров. В этом была вся суть. Не многие знают, но Ниву создавали непохожей на автомобили, которые существовали в то время. Для неё разработали независимую переднюю подвеску, несущий кузов, а так же передние дисковые тормоза. Тогда ещё идей было очень мало, соответственно и автомобилей тоже. Специалистам нужно было хорошо потрудиться для того, чтобы придумать что-то новое. Уникальные решения. Самым необычным решением стало то, что специалисты установили в подкапотное пространство высокооборотные двигатели. До этого всегда устанавливались исключительно традиционные. Все вместе. Ещё одной важной особенностью модели можно назвать полный привод. Обычно заднюю ведущую ось устанавливали на внедорожники. Передняя пара колёс функционировала только по необходимости. Неожиданная популярность. Посмотрите на архивные фото Нивы, согласитесь, что это очень приятные воспоминания, которые уносят нас далеко в прошлое. Мало кто знает, что автомобиль создавался исключительно для сельской местности, но после его возжелали и городские автомобилисты. Неожиданно, но автомобиль обрёл популярность и за границей. Вперед на экспорт. Не верится, что 70 процентов выпускаемых автомобилей сразу отправлялись за границу. Безусловно там они обретали местный колорит в виде тюнинга, но всё же в "душе" оставались советским автомобилем. У "Нивы" есть даже свои фанаты за рубежом. В Японии и Великобритании Нива продаётся только с правым рулём. Машина-путешественница. Вы можете увидеть Ниву во льдах, да, автомобиль успел побывать и в Антарктиде. Автомобили там эксплуатируется на российской станции Беллинсгаузен. Так же автомобиль бывал на Северном полюсе, а так же на Эвересте и даже в Гималаях. Такая разная. Нива всегда была разной, были и гражданские модели, а так же специальные модификации автомобиля. В настоящее время на рынке мы можем увидеть пикапы, минивэны, броневики, автомобили скорой и т.д.

Вся жизнь в фотографиях: архивные снимки эволюции «Нивы»
© Car.ru