Ещё
Названы самые популярные подержанные иномарки
Названы самые популярные подержанные иномарки
Автоновости
Ford придумал новое стекло для Mustang
Ford придумал новое стекло для Mustang
Автоновости
Автомобиль упал в реку на востоке Москве
Автомобиль упал в реку на востоке Москве
ДТП
Volkswagen представил новый минивэн Viloran
Volkswagen представил новый минивэн Viloran
Автоновости

Автомобили Сергея Стиллавина 

Автомобили Сергея Стиллавина
Фото: Car-Mania
, харизматичный теле— и радиоведущий, которого слушатели знают как , известен радиослушателям далеко за пределами двух столиц. Поэтому поклонникам интересно, в какие автомобили до сих пор влюблен телеведущий (псевдоним Стиллавин от англ. still loving — по-прежнему влюбленный).
Радиоведущий — автомобильный владелец со стажем. Коллекция машин журналиста — настоящая эволюция, от простенького представителя российского автопрома до авто премиум класса шведской марки .
Но автомобильная эпопея началась со старенького Форда, который был быстро сменен на отечественный 2105, который, в свою очередь, уступил место и десятой модели.
Накатавшись вдоволь на машинах родного автопрома, Стиллавин заключил, что пришла пора рассмотреть в качестве альтернативы заморские марки, и приобрел автомобиль . К сожалению, эта машина стала для телеведущего не совсем счастливой. Сергей попал на Шкоде в ДТП.
Следующее авто — Avensis японского концерна. В этой машине было все: и прекрасный внешний вид, и комфортный салон, и внушительная мощность. Плюс ко всему, японцы-перфекционисты делают автомобили, которые редко ломаются.
Но не в этом случае. После плохого ремонта Сергей принял решение пересесть на немца привлекающего внимание ярко-жёлтого цвета.
Поездив на Polo некоторое время, радиоведущий пересел на «Сирокко» опять же от Volkswagen, спортивный компактный хэтчбэк. Но и он был сменен.
Сейчас радиоведущий владеет семейным универсалом от шведского концерна 2011 года выпуска редкого синего цвета. По словам Сергея, автомобиль полностью его устраивает, так как Стиллавин живет за городом.
Вместительный багажник, куда можно загрузить покупки после шопинга, 21 см клиренс и полный привод для проезда по бездорожью, 163 лошадиные силы, экономичный дизельный двигатель — все присутствует в этой машине. Плюс к этим качествам добавляется надежность и безопасность шведского автомобиля и привлекательная цена машины спец. серии, по которой авто было приобретено.
После сотен тест-драйвов в рамках трудовой деятельности Сергей перестал расценивать автомобиль как элемент имиджа. Теперь он относится к машинам рационально. Это должно быть удобное и безопасное средство передвижения, на которое можно положиться и в городе, и за городом.
Видео дня. Таксисты отказываются от заказов из-за низкой оплаты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео