Войти в почту

Продажи автомобилей Toyota на рынке России упали на 9%

Согласно статистике, в прошлом месяце японской автомобильной компании Toyota удалось реализовать на российском рынке 7 880 новых машин. В сравнении с показателем продаж мая прошлого года, реализация машин сократилась на 9%. При этом, объемы продаж с начала текущего года оказались такими же, как и в прошлом году. Так, с января 2019 года было продано 37 954 авто. Доля данного производителя на транспортном рынке России составляет 5,6%, тогда как в прошлом году этот показатель был равен 5,5%. Самым востребованным автомобилем компании в нашем стране считается городской кроссовер Toyota RAV4, продажи которого составили 2 520 автомобилей. Сравнивая с показателем реализации 2018 года можно заметить рост продаж, составляющий 18%. Руководители автомобильной компании уверены в том, что по итогам работы 2019 года им удастся превзойти продажи прошлого года. На сегодняшний день, для клиентов, которые обращаются к официальным дилерам за приобретением нового автомобиля, действуют специализированные программы и акции, которые позволяют купить машины на достаточно выгодных условиях. Более того, качество автомобилей японского производства также улучшается, что не может не сказаться на количестве продаж.

Продажи автомобилей Toyota на рынке России упали на 9%
© Car.ru