Продажи новых премиальных автомобилей в РФ в январе-мае выросли на 2,8% - до 59,3 тыс. машин

Продажи новых премиальных автомобилей в РФ в январе-мае 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 2,8% - до 59,3 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат». «За пять месяцев 2019 г. россияне приобрели 59,3 тыс. новых автомобилей премиум-брендов. Это на 2,8% больше, чем за тот же период прошлого года. Таким образом, реализация премиальных машин растет на фоне падения всего российского рынка (минус 2,2%)», - говорится в сообщении. Как уточняется, сильнее всего в премиальном сегменте выросли продажи автомобилей Genesis - на 80%. У Jeep рост составил 48%, у Volvo выросли продажи на 30%, а у Porsche рост на 25%. На 17% выросли продажи машин премиум-бренда BMW, который является лидером сегмента. Производители компактных автомобилей - Smart и Mini - прибавили к результату годичной давности 15% и 10% соответственно. Еще один крупный игрок в премиум-сегменте российского авторынка - Mercedes-Benz - увеличил реализацию на 2%.