Войти в почту

Советские автомобили, которые были созданы в единственном экземпляре

Автомобильная история знает много транспортных средств, которые были выпущены лимитированной коллекцией, либо поступали в серийное производство. В этой статье вы узнаете о советских автомобилях, которые создавались в единственном экземпляре. ГАЗ-А-АЭРО. Наверняка многие заметили сходство с американской моделью Ford A. У двух автомобилей было достаточное количество сходств, начиная от внешнего вида, заканчивая техническим оснащением. Автомобиль ГАЗ-А-АЭРО выпускался с 1934 года, он был экспериментальным экземпляром. Создателем является Александр Никитин, которому удалось сократить потребление топлива и увеличить максимальную скорость с 80 километров в час до 106. При создании автомобиля, Александр Никитин больше внимания уделил аэродинамическим возможностям. Проект с экспериментальным транспортным средством закрылся после Второй Мировой войны. ГАЗ-А-АЭРО существовал только в единственном экземпляре голубого цвета. Где находится автомобиль сегодня - неизвестно. Автомобиль имел деревянный каркас, металлическую обшивку и лобовое V-образное стекло. В подкапотном пространстве у машины был форсированный двигатель , мощность которого 48 "лошадей". ГАЗ-СГ1 "Победа спорт". Создателем этого автомобиля является инженер Алексей Смолин. Транспортное средство создавалось на базе шасси "Победы". Автоконструктор хотел создать прогрессивную аэродинамику автомобиля. Стандартный кузов "Победы М20" несколько раз координально менялся, крыша снизилась на 160 мм, так же добавились обтекатели спереди и сзади. Конструкторы установили дополнительные воздухоразборники на крышу, это нужно было для охлаждения двигателя. Объём мотора пришлось увеличить до 2487 кубических сантиметров, мощность увеличилась до 75 "лошадей". Автомобиль стал первым гоночным автомобилем, который построили в нескольких экземплярах. На автомобилях было поставлено три рекорда скорости. ЗИС-112. Этот автомобиль так же как и "Победа спорт" позиционировался как спортивный. Но назвать пример удачным нельзя из-за некоторых технических решений. Двигатель никак не соответствовал кузову модели, ведь для такого тяжелова кузова нужен был мотор помощнее. Агрегат немного позже сделали сильнее, но вместе с ним масса автомобиля стала намного больше. Транспортное средство разгонялось до 210 километров в час. ГАЗ-Торпедо. Автомобиль появился в 1952 году. Это ещё один экземпляр советского спортивного автомобиля. Нужно отметить технические характеристики, которые были представлены. Транспортное средство уверенно входило в повороты, это говорит о его манёвренности транспортного, но вот скорость была меньше, чем у других советских спортивных авто. Каркас и кузовные панели ГАЗ-Торпедо создавались из алюминия, форма приближена к каплевидной. Автомобиль разрабатывался с использованием авиационных технологий. В подкапотном пространстве был установлен 4-цилиндровый двигатель, мощностью 105 "лошадей". Максимальная скорость авто 190 километров в час. Москвич Г-2. На первый взгляд можно сказать, что это странный автомобиль. В подкапотном пространстве у авто установлен двигатель, мощность которого 75 "лошадей". Вес транспортного средства 660 килограмм. Транспортное средство было создано для кольцевых заездов. Нужно отметить, что авто оправдал ожидания создателей и выиграл несколько всесоюзных соревнований среди гоночных автомобилей своего класса. Конструкция авто схожа с той, которая была у Москвича Г-1. Несмотря на схожесть у Г-2 был более обтекаемый кузов с закрытыми колёсами. В заключении. Каждый автомобиль по своему уникальный, он имеет свою историю появления. Согласитесь, что если бы не эти транспортные средства, которые были созданы как тестовые варианты, не было бы ни истории отечественного автопрома, ни нашего настоящего. А про какие автомобили вы знали ранее? Делитесь в комментариях.

Советские автомобили, которые были созданы в единственном экземпляре
© Car.ru