«Московская дорога смерти»

Slide 1 of 15
В Москве общественники при поддержке водителей попросили российские власти установить на Кутузовском проспекте, именуемом в народе «дорогой смерти, разделительное ограждение, сообщает Autonews.
1/12
В Москве общественники при поддержке водителей попросили российские власти установить на Кутузовском проспекте, именуемом в народе «дорогой смерти, разделительное ограждение, сообщает Autonews. 
© РИА Новости
Против инициативы выступает Федеральная служба охраны (ФСО), поскольку сегодня на месте, где предлагают разместить «отбойники», проходит полоса для движения спецтранспорта.
2/12
Против инициативы выступает Федеральная служба охраны (ФСО), поскольку сегодня на месте, где предлагают разместить «отбойники», проходит полоса для движения спецтранспорта. 
© ТАСС
Кутузовский проспект прозвали «дорогой смерти» из-за регулярно возникающих на магистрали ДТП с погибшими. За последние четыре года на разных участках дороги погибло 47 человек, пострадало более 400 человек.
3/12
Кутузовский проспект прозвали «дорогой смерти» из-за регулярно возникающих на магистрали ДТП с погибшими. За последние четыре года на разных участках дороги погибло 47 человек, пострадало более 400 человек. 
© РИА Новости
Одной из причин возникновения смертельных аварий активисты считают отсутствие посередине проезжей части разделительного ограждения.
4/12
Одной из причин возникновения смертельных аварий активисты считают отсутствие посередине проезжей части разделительного ограждения.  
© ТАСС

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

С требованием возвести ограждение на «дороге смерти» выступил глава общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев. Инициативу коллеги поддержал координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
5/12
С требованием возвести ограждение на «дороге смерти» выступил глава общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев. Инициативу коллеги поддержал координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. 
© РИА Новости
«Отбойник решит эту проблему, как решил на МКАД. И не будет необходимости на прекрасной дороге снижать скоростной режим», — цитирует издание общественника.
6/12
«Отбойник решит эту проблему, как решил на МКАД. И не будет необходимости на прекрасной дороге снижать скоростной режим», — цитирует издание общественника. 
© РИА Новости
Проведённый опрос среди столичных водителей показал, что 80 процентов автолюбителей выступили «за» отбойники на Кутузовском проспекте.
7/12
Проведённый опрос среди столичных водителей показал, что 80 процентов автолюбителей выступили «за» отбойники на Кутузовском проспекте. 
© РИА Новости
Остальные заявили, что разделительное ограждение усугубит ситуацию с пробками из-за проезда спецтранспорта, поскольку трассу «будут постоянно перекрывать».
8/12
Остальные заявили, что разделительное ограждение усугубит ситуацию с пробками из-за проезда спецтранспорта, поскольку трассу «будут постоянно перекрывать».  
© РИА Новости
Также против нововведения выступает Федеральная служба охраны. Трасса имеет федеральный статус, поэтому регулированием движения на этом участке занимается ФСО, а не ГИБДД, в компетенцию которой не входит установка разделительного ограждения.
9/12
Также против нововведения выступает Федеральная служба охраны. Трасса имеет федеральный статус, поэтому регулированием движения на этом участке занимается ФСО, а не ГИБДД, в компетенцию которой не входит установка разделительного ограждения.  
© РИА Новости

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

В Москве общественники при поддержке водителей попросили российские власти установить на Кутузовском проспекте, именуемом в народе «дорогой смерти, разделительное ограждение, сообщает Autonews. Против инициативы выступает Федеральная служба охраны (ФСО), поскольку сегодня на месте, где предлагают разместить «отбойники», проходит полоса для движения спецтранспорта.

Кутузовский проспект прозвали «дорогой смерти» из-за регулярно возникающих на магистрали ДТП с погибшими. За последние четыре года на разных участках дороги погибло 47 человек, пострадало более 400 человек. Одной из причин возникновения смертельных аварий активисты считают отсутствие посередине проезжей части разделительного ограждения.

С требованием возвести ограждение на «дороге смерти» выступил глава общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев. Инициативу коллеги поддержал координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

«Отбойник решит эту проблему, как решил на МКАД. И не будет необходимости на прекрасной дороге снижать скоростной режим», — цитирует издание общественника.

Проведённый опрос среди столичных водителей показал, что 80 процентов автолюбителей выступили «за» отбойники на Кутузовском проспекте. Остальные заявили, что разделительное ограждение усугубит ситуацию с пробками из-за проезда спецтранспорта, поскольку трассу «будут постоянно перекрывать».

Также против нововведения выступает Федеральная служба охраны. Трасса имеет федеральный статус, поэтому регулированием движения на этом участке занимается ФСО, а не ГИБДД, в компетенцию которой не входит установка разделительного ограждения.