Войти в почту

Что чувствует водитель при управлении Lamborghini Huracan Evo

Раскрутить двигатель V10 за спиной водителя Lamborghini Huracan Evo до 8 500 об/мин. сродни порыву ураганного ветра. Ремень намертво через давление на ключицу прижимает в кресло, не позволяя водителю шелохнуться. Только успевай переключать подрулевые лепестки в сторону увеличения. При управлении таким автомобилем также важно успеть замедлиться перед поворотом. Дисковые тормоза водитель чувствует хорошо. Но нужно успевать и передачи переключать вниз. Прелесть мотора. Объемный атмосферный мотор позволяет развивать сумасшедшее ускорение благодаря большому объему и высоким оборотам. Современные турбодвигатели и гибриды свой запас мощности реализуют по-другому. Двигатель Lamborghini демонстрирует рекордные характеристики: мощность и крутящий момент: 640 л.с. и 600 Нм; разгон до "сотни": 2,9 секунды; разгон до 200 км/ч: 9 секунд; максимальная скорость:325 км/ч. Под стать динамическим характеристикам и тормоза. Со скорости 100 км/ч до остановки торможение протекает за 31,9 метра. Общее впечатление. Созданный для скоростной езды спорткар Huracan Evo, прощает некоторые неточности в действиях водителя. Машина нравится в движении еще и за счет звука мотора. Машина послушна за счет специально подобранных шин Pirelli. Размерность резины - 20 дюймов. На таких колесах машина будет держать любую траекторию. Вот только достигнуть скорости "325" получится только на специальном автодроме.

Что чувствует водитель при управлении Lamborghini Huracan Evo
© Car.ru