Ещё

Что чувствует водитель при управлении Lamborghini Huracan Evo 

Что чувствует водитель при управлении Lamborghini Huracan Evo
Фото: Car.ru
Раскрутить двигатель V10 за спиной водителя Huracan Evo до 8 500 об/мин. сродни порыву ураганного ветра.
Ремень намертво через давление на ключицу прижимает в кресло, не позволяя водителю шелохнуться. Только успевай переключать подрулевые лепестки в сторону увеличения.
При управлении таким автомобилем также важно успеть замедлиться перед поворотом. Дисковые тормоза водитель чувствует хорошо. Но нужно успевать и передачи переключать вниз.
Прелесть мотора. Объемный атмосферный мотор позволяет развивать сумасшедшее ускорение благодаря большому объему и высоким оборотам. Современные турбодвигатели и гибриды свой запас мощности реализуют по-другому.
Двигатель Lamborghini демонстрирует рекордные характеристики:
мощность и крутящий момент: 640 л.с. и 600 Нм;
разгон до «сотни»: 2,9 секунды;
разгон до 200 км/ч: 9 секунд;
максимальная скорость:325 км/ч.
Под стать динамическим характеристикам и тормоза. Со скорости 100 км/ч до остановки торможение протекает за 31,9 метра.
Общее впечатление. Созданный для скоростной езды спорткар Huracan Evo, прощает некоторые неточности в действиях водителя. Машина нравится в движении еще и за счет звука мотора.
Машина послушна за счет специально подобранных шин Pirelli. Размерность резины — 20 дюймов. На таких колесах машина будет держать любую траекторию. Вот только достигнуть скорости «325» получится только на специальном автодроме.
Водители больше не смогут ездить без номеров
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео