Ещё

Что чувствует водитель при управлении Lamborghini Huracan Evo 

Что чувствует водитель при управлении Lamborghini Huracan Evo
Фото: Car.ru
Раскрутить двигатель V10 за спиной водителя Huracan Evo до 8 500 об/мин. сродни порыву ураганного ветра.
Ремень намертво через давление на ключицу прижимает в кресло, не позволяя водителю шелохнуться. Только успевай переключать подрулевые лепестки в сторону увеличения.
При управлении таким автомобилем также важно успеть замедлиться перед поворотом. Дисковые тормоза водитель чувствует хорошо. Но нужно успевать и передачи переключать вниз.
Прелесть мотора. Объемный атмосферный мотор позволяет развивать сумасшедшее ускорение благодаря большому объему и высоким оборотам. Современные турбодвигатели и гибриды свой запас мощности реализуют по-другому.
Двигатель Lamborghini демонстрирует рекордные характеристики:
мощность и крутящий момент: 640 л.с. и 600 Нм;
разгон до «сотни»: 2,9 секунды;
разгон до 200 км/ч: 9 секунд;
максимальная скорость:325 км/ч.
Под стать динамическим характеристикам и тормоза. Со скорости 100 км/ч до остановки торможение протекает за 31,9 метра.
Общее впечатление. Созданный для скоростной езды спорткар Huracan Evo, прощает некоторые неточности в действиях водителя. Машина нравится в движении еще и за счет звука мотора.
Машина послушна за счет специально подобранных шин Pirelli. Размерность резины — 20 дюймов. На таких колесах машина будет держать любую траекторию. Вот только достигнуть скорости «325» получится только на специальном автодроме.
Видео дня. В июне откроется участок ЦКАД-5 от Можайского до Ново-Рижского шоссе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео