Ещё

Toyota остается брендом «номер один» среди японцев на рынке автомобилей с пробегом 

остается брендом «номер один» среди японцев на рынке автомобилей с пробегом Аналитики «Автостат Инфо» изучили продажи автомобилей японских брендов на российском рынке машин с пробегом. Мы выяснили, что лидером по объему машин, перепроданных за первые пять месяцев 2019 года, среди японских марок остается Toyota. И это несмотря на то, что перепродажи машин этого бренда сократились на 52% за отчетный период до 109 303 ед.
Группа подвела итоги первого полугодия
Второе место среди «японцев» на вторичном авторынке занимает  — 81 892 перепроданных машин, что на 27,3% меньше прошлогоднего результата. Третий показатель перепродаж в этом списке у марки  — 50 822 авто (-15%). Перепродажи машин за январь-май этого года сократились на 20% в годовом сравнении и составили 36 192 авто. Таким образом, «Мазда» показала четвертый результат. А пятым стал бренд , у которого мы зафиксировали более чем 50-процентное снижение перепродаж до 25 674 ед. авто.
Далее в списке самых продаваемых японских брендов на рынке автомобилей с пробегом в России разместились:  — 18 458 ед. авто (+2%),  — 14 611 ед. (-23%),  — 11 254 шт. (-37%), Infiniti — 7547 шт. (+1%) и  — 4086 авто. Напомним, что вторичный авторынок России за первые пять месяцев этого года показал спад на 11,3%. Всего было продано 1811630 машин, а годом ранее — 2042553 ед.
Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс. Дзен и подписывайтесь на наш канал
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео