Войти в почту

ГИБДД сможет вернуть себе утраченные ранее полномочия

На данный момент вопрос организации дорожного движения является прерогативой вовсе не ГИБДД, а именно региональных властей. И решается этот вопрос далеко не всегда должным образом. У идеи передать частные камеры в единые "хорошие руки" нашлись противники В частности, как сообщает "Российская газета" со ссылкой на экспертов, сплошь и рядом устанавливаются необоснованные ограничения скорости и запреты на парковку – за которыми нередко следуют санкции: "На дорогах вдруг стали появляться знаки, которые ограничивают скорость до 50, а то и 40 км/ч, хотя раньше было разрешено 90. И, как правило, за такими ограничителями сразу стоят камеры. На улице, где накануне парковка была разрешена, ночью могут появиться знаки, ее запрещающие, а утром там будут работать эвакуаторы". Между тем и в ситуации, когда любое изменение дорожного движения требовалось согласовывать в ГИБДД, случались накладки – например, из-за чересчур длительного согласования вопросов дорожного ремонта. Инициативная группа депутатов, которая предлагает вернуть Госавтоинспекции право контроля за изменениями в дорожном движении, предлагает ГИБДД взять на себя стратегические функции – согласование долгосрочных планов, так как именно специалисты ГИБДД смогут предусмотреть, например, отсутствие мест возможной концентрации ДТП и степень влияния новых схем дорожного движения на уже существующие транспортные потоки. Предложение о разработке законопроекта направлено главе правительства Дмитрию Медведеву. Известно, что идею уже поддержали как в МВД, так и в Минтрансе.

ГИБДД сможет вернуть себе утраченные ранее полномочия
© Автовести