Ещё
GM и Ford испугались китайского коронавируса
GM и Ford испугались китайского коронавируса
Автоновости
Поведение водителей окажется под контролем автомобилей
Поведение водителей окажется под контролем автомобилей
Бортжурнал
Названы особенности зимнего накачивания шин
Названы особенности зимнего накачивания шин
Бортжурнал
В Новой Москве столкнулись пять автомобилей
В Новой Москве столкнулись пять автомобилей
ДТП

Нижний Новгород обогнал Санкт-Петербург по количеству ДТП на общественным транспортом 

Нижний Новгород обогнал Санкт-Петербург по количеству ДТП на общественным транспортом
Фото: Нижегородская правда
Нижний Новгород обогнал Санкт-Петербург по количеству ДТП на общественным транспортомСамый аварийный район Автозаводский, а под колёса машин чаще всего попадают пенсионеры. Такую статистику за полгода привёл начальник нижегородского отдела на пресс-конференции. Он возмутился количеством ДТП на общественном транспорте. Ведь Нижний Новгород по этому показателю обогнал Санкт-Петербург. Теперь столице Приволжья можно давать новое звание — вторая столица аварийности на транспорте в России.
В первом полугодии в Нижнем Новгороде всего произошло 1050 ДТП с ранеными (это на 1% больше, чем в прошлом году). В авариях пострадали 1288 человека, а погибло 19 человек. Смертей в этом полугодии стало на 24% меньше.
Самыми аварийными районы:
Автозаводский, Канавинский и Советский
Самые аварийные месяцы:
январь (185 пострадавших, 4 погибших)
май (202 пострадавших, 4 погибших)
Самые аварийные дни:
вторник, среда и пятница
Самое аварийное время:
с 8 до 15 часов
Чаще всего под колёсами машин погибают пенсионеры. В возрастной категории от 61 до 80 лет больше всего погибших — 8 человек. Во всех других ДТП погибли 6 человек в возрасте от 41 до 60 лет и 4 человека от 18 до 21. А в категории от 21 до 41, к счастью, обошлось без погибших.
Основные причины ДТП с погибшими: выезд на «встречку», нарушение перестроения, нарушение остановки стоянки, проезд на красный сигнал светофора, вождение в нетрезвом виде, вина пешеходов.
Отдельная категория ДТП — та, в которой пострадали дети. В этом полугодии таких случаев было 130. К большому счастью, удалось без погибших детей. Что интересно — половина из числа раненных детей (их всего 145) попала в ДТП, будучи пассажиром автомобиля, а не пешеходом. Большое возмущение у начальника отдела ГИБДД по Нижнему Новгороду Валерия Иванова вызвала ситуация с общественным транспортом. ДТП по вине водителей общественного транспорта города произошло 146. В них погибли 2 человека, а 193 получили травмы.
— Если посмотреть по городам-миллионникам, то мы немного недотягиваем до уровня Москвы. Если взять Челябинск, Омск, Казань и Екатеринбург, у них в 3 раза ниже уровень аварийности на пассажирском транспорте. Мы даже Петербург переплюнули. У них зарегистрировано 74 ДТП, а у нас — 146, то есть в два раза больше, — сообщил начальник отдела ГИБДД по Нижнему Новгороду Валерий Иванов.
Автобусы и маршрутки часто попадают в ДТП в Нижегородском, Советском и Автозаводском районах. Причём большая часть аварий висит на совести именно водителей частных маршрутов. Они за полгода попали в 114 ДТП, в то время как на счету водителей муниципального транспорта 32 ДТП. Начальник нижегородского отдела ГИБДД видит причину именно в транспортной системе города.
— Я считаю, что в городе работает неправильная транспортная схема. Шесть лет назад произошло задублирование маршрутов. Не обеспечивается расписание маршрутов и не работает единая диспетчерская служба, которая бы следила за исполнением расписания. У нас работа водителей нацелена на экономическую составляющую. Идут гонки между собой: кто больше заберёт пассажиропотока, — высказал своё мнение Валерий Иванов.
На это присутствующая на пресс-конференции заммэра города Елена Лекомцева ответила, что диспетчеры сейчас как раз и занимаются расписанием движения частных перевозчиков.
— Последние полгода мы разрабатываем схему изменения движение общественного транспорта с целью уменьшения дублированности маршрутов. Кроме того, центральные диспетчерские службы города поэтапно разрабатывают расписание с частными перевозчиками. Это тоже титанический труд, потому что нужно его согласовать с частными перевозчиками и обеспечить контроль за соблюдением расписания. В том числе используем выделенную полосу на проспекте Гагарина — там маршрутки перестали гоняться, потому что им нужно идти последовательно друг за другом, — сообщила Елена Лекомцева.
Самые крупные ДТП в Нижнем Новгороде за последнее время:
Полицейская машина столкнулась с иномаркой на улице Белинского
Два автобуса столкнулись в Сормовском районе: пострадали 9 человек
Нижегородца сбили на пешеходном переходе у Речного вокзала
Маршрутка вылетела с дороги на площади Лядова
Ранее «Нижегородская правда» рассказывала, что пешеходный переход на улице Бетанкура собираются вернуть.
Видео дня. Инспекторы ДПС оперативно помогли роженице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео