Ещё

В Ространснадзоре рассказали о столкновениях на железнодорожных переездах 

В Ространснадзоре рассказали о столкновениях на железнодорожных переездах
Фото: Российская Газета
«Возрастает тяжесть последствий и частота столкновений большегрузного автотранспорта с пассажирскими поездами на железнодорожных переездах», — отмечают в ведомстве и приводят примеры последних происшествий. На перегоне Шенджий — Энем Северо — Кавказской железной дороги 1 июня столкнулись пассажирский поезд Адлер — Нижневартовск и грузовой автомобиль. Топливо в баке автомобиля загорелось, затем вспыхнули локомотив и пассажирский вагон. Пострадали пассажиры и бригада. Спустя месяц на том же перегоне 3 июля поезд столкнулся с легковым автомобилем, водитель которого скончался на месте. Были и другие громкие ДТП на железнодорожных переездах. Все они произошли по вине водителей автомобилей, отмечают в .
В прошлом году на железнодорожных переездах России произошло 259 столкновений поездов с автомобилями. Травмы получили 175 человек, 58 человек скончались.
"Скорости возрастают, растет интенсивность движения, поэтому железнодорожные переезды закрываются задолго до подхода поезда. В итоге скапливаются очереди, нетерпеливые водители стараются проскочить перед поездом", — поясняет «РГ» первый замдиректора Института пути, строительства и сооружений Российского университета транспорта Андрей Сидраков.
Аварии случаются и на неохраняемых, нерегулируемых переездах по разным причинам. Так что стоит обратить внимание на переоборудование переездов. Но самый лучший путь — делать пересечение дорог на разных уровнях, советует эксперт. Затраты большие, но они того стоят. В результате исчезают пробки и количество аварий сводится к нулю.
Почему водители всё чаще не пропускают автомобили скорой помощи
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео