Войти в почту

У московских таксистов проблемы с Центром

В московском департаменте транспорта отказали таксистам в просьбе увеличить для них нештрафуемый период в зоне действия запрещающих стоянку и остановку знаков до одной-двух минут. Как сообщает РБК, чиновники объяснили, что перед ПДД равны все водители, а сами требования таксистов противоречат всем нормам. Сейчас даже за 10 секунд остановки в неположенном месте водителям приходит штраф в 3 тысячи рублей. Теперь таксисты выбирают: получить штраф или отказаться от рискового заказа в центр Москвы. Именно внутри садового кольца больше всего камер. И даже самый денежный выезд едва ли покроет сумму штрафа. Если же водитель отказывается от заказа, у него резко падает рейтинг в программе. Он просто перестает получать заказы вообще, а затем его блокируют. Комментирует таксист Александр. Александр таксист «На Новом Арбате перестали останавливать такси практически. Я, например, не беру заказы. Я понял, что на Новом Арбате просто некомфортно ожидать пассажира. Я просто перестал. И потихоньку пассажир понимает, да, клиенты приложения, понимают, что с Нового Арбата вызвать такси — это прямо целая история. Потому что уже куча водителей понимает, да, ну, нафиг этот Новый Арбат, проблемы. Хотя там есть парковки для такси, но они микроскопические, то есть они на несколько машин и то, как бы на одной стороне. На второй — нет. Там заезд на парковку, он платный. Просто на Новом Арбате нет бесплатного времени совершенно. Ну, опять же, да, вопрос — кто будет заниматься? Таксисты не будут этой проблемой заниматься. Я заплачу просто штраф и подумаю, может быть, пора там заняться чем-то более веселым, чем такси». Альтернатива для посадки-высадки пассажиров, по словам властей — остановки общественного транспорта, специальные парковки для такси и платные парковки. Чтобы организовать такую парковку, надо обращаться в Минтранс. Однако некоторые перевозчики не спешат это делать, отмечает сопредседатель Межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков. Андрей Попков сопредседатель Межрегионального профсоюза «Таксист» «У нас на сегодняшний день стоянки в Москве регулирует департамент транспорта города Москвы. Что касается знаков остановка и стоянка запрещена. Есть такой знак — 8.4.14, кроме автомобилей такси. Пишите заявление в службу департамента транспорта по поводу остановки такси под запрещающими знаками и в течение месяца ваш вопрос будет рассмотрен. Это достижение профсоюза таксистов. Мы еще в 2012 году, в 2013 поднимали этот вопрос. Был разработан этот знак и департамент сказал: «Ребята, не вопрос. Пишите письма, мы согласовываем с ГИБДД и вешаем табличку под знаком — кроме такси. И вопрос закрыт». Но у нас бизнесмены все криминальные. Они не могут писать в департамент транспорта, потому что у них там куча косяков: штрафы, водители нелегалы. Писать можем только мы — профсоюз. Но бизнесмены неохотно идут в профсоюз». В профсоюзе таксистов утверждают, что убедить клиентов не вызывать такси «под камеру» невозможно, ведь клиенты порой «даже 20 метров пройти не хотят». требуют чтобы шофёр подъехал обязательно к самому выходу из клуба или ресторана.

У московских таксистов проблемы с Центром
© BFM.RU