Войти в почту

Четыре сегмента российского авторынка в июне увеличили количество продаж

На основании предоставленных данных аналитического агентства, продажи легковых автомобилей на территории России в июне текущего года упали на 2,8%, в сравнении с 2018 годом. В течение июня 2019 года всего было продано 141,2 тысячи автомобилей. Только пять сегментов из девяти показали падение, четыре показали уверенный рост продаж автомобилей. Рост продаж хоть и не значительный, был зафиксирован среди D-сегмента, пикапов, минивенов MPV и компактвенов LAV. Самый значительный рост зафиксирован в D-сегменте, благодаря увеличению количества проданных автомобилей Kia Optima (увеличение роста на 42,7% в сравнении с 2018 годом). Данный сегмент занимает лишь 6,7% продаж всего российского автомобильного рынка. Наибольший рост количества проданных компактвенов зафиксировано у Lada Largus (увеличение составило 13,9%). Самый высокий прирост продаж показала марка Mercedes-Benz B-Class (рост составил 672,7%), которая расположилась в MPV сегменте. Пикапы тоже подросли, благодаря Mitsubishi L200 (увеличение на 33,1%). На российском рынке самым крупным является SUV-сегмент. Всего в июне было реализовано 59,5 тысяч автомобилей данного сегмента, это 46,2% от общего числа проданных автомобилей. Лидером стала марка Hyundai с моделью Creta (с ростом продаж 3,2%, что составило 6 тысяч автомобилей). Российский автопроизводитель АвтоВАЗ смог реализовать в июне самые востребованные автомобили своей марки Lada Granta в количестве 11 600 единиц, это на 26,4% больше, в сравнении с 2018 годом. Следовательно, автомобили Lada положительно зарекомендовали себя и увеличивают свои продажи даже в условиях общего падения автомобильного рынка.

Четыре сегмента российского авторынка в июне увеличили количество продаж
© Car.ru