Войти в почту

Истерил и бил по рулю. Водитель такси отказывался выпускать пассажирку, пока она не набрала 112

Пассажирка, ехавшая из аэропорта Шереметьево, вызвала «Яндекс.Такси», но до места назначения так и не доехала. Ее напугал излишне эмоциональный водитель, который нанес несколько ударов по рулю и неадекватно реагировал на ее испуганные просьбы остановить движение. Судя по всему, пассажирка еще даже не успела отъехать от аэропорта, как у водителя случился припадок немотивированной агрессии. Она заявила, что отменяет поездку и предложила 100 рублей. Но мужчина отказался останавливать движение, так как он «не может» этого сделать. Женщина рассказала, что все-таки сумела настоять на своем после того, как позвонила в 112. Водитель выбросил ее чемодан из багажника и уехал. Пользователи отметили, что необходимо законодательно запретить подменять понятие «оказание услуг такси» на «диспетчерское обслуживание». Иначе таких ситуаций не избежать, и «Яндекс.Такси» будет не виновато. Другие подивились храбрости женщины. На ее месте они отдали бы 600-700 рублей, лишь не оставаться в машине с подобным неадекватом. Москвичи подчеркнули, что не хотят садиться в машины этого сервиса не только в качестве пассажира, но и просто находиться с автомобилями рядом. «Опасно быть с ними рядом на дороге, потому как для индейцев на повозках с эмблемой „Яндекс“ правил нет никаких», — написали комментаторы. Еще одна пользовательница Twitter поделилась, что была свидетельницей подобной истерики, когда попросила водителя включить кондиционер.

Истерил и бил по рулю. Водитель такси отказывался выпускать пассажирку, пока она не набрала 112
© 360tv.ru