Ещё
Эксперт назвал способы «убить» машину зимой
Эксперт назвал способы «убить» машину зимой
Автоновости
Сгоревшая дотла машина за 100 млн рублей попала на видео
Сгоревшая дотла машина за 100 млн рублей попала на видео
ДТП
Такси вылетело на тротуар в Петербурге
Такси вылетело на тротуар в Петербурге
ДТП
Раскрыты подробности проекта автомобиля для Минобороны
Раскрыты подробности проекта автомобиля для Минобороны
Автоновости

Подведены итоги украинского рынка автобусов за первые семь месяцев 2019 года 

Подведены итоги украинского рынка автобусов за первые семь месяцев 2019 года
Фото: Auto.Today
Ещё в прошлом году министр инфраструктуры Украины объявил о предстоящей реформе пассажирских перевозок, в результате которой должны были полностью исчезнуть «маршрутки» с улиц украинских городов. Министр даже посоветовал перевозчикам сдавать свои «маршрутки» в утиль, передаёт AUTO-Consulting.
«Пока умные владельцы компаний имеют шанс продать старый автобусный флот по акционным ценам тем, кто всё ещё надеется, что реформа не продлится долго, и украинцев дальше можно будет возить десятилетиями в дерьме. Через год привычные «маршрутки» будут по цене металлолома. И то, если Вы уговорите пункт металлолома их выкупить у Вас», — написал тогда Владимир Омелян на своей странице в Facebook. Но прошёл год, а «маршрутки, по-прежнему на улицах. Частные перевозчики не только не бросились массово обновлять свой автопарк, а наоборот — обвалили рынок рекордно низкими показателями продаж.
Читайте также:
КП „Киевпастранс“ собирается купить 25 низкопольных автобусов
Евроинвестбанк выделит для Львова кредит на закупку автобусов
В Украине продолжает падать спрос на новые автобусы
Из-за ремонта дороги изменили маршрут автобуса № 115 В Украине разработали новый полноприводный школьный автобус
За первые семь месяцев текущего года украинский рынок новых автобусов сократился на 16%. По итогам июня-июля зафиксирован самый низкий уровень продаж в этом сегменте за последние 10 лет. Реализация упала на 33-73%. Рынок держится только за счёт поставок школьных автобусов и других бюджетных программ.
Хотя, благодаря кредитам и ЕИБ в нескольких украинских городах запланированы масштабные закупки больших автобусов, но на рынок они ещё не поступили. Заказывают такую технику в основном коммунальные перевозчики. Среди частных перевозчиков, особенно на рынке автобусов большого и особо большого класса, покупателей практически нет.
Общий объем поставок 12-метровых автобусов за семь месяцев 2019 года, которые уже поступили заказчикам, составил 95 единиц, что на 48% больше, чем годом ранее. В эту статистику не входят троллейбусы, которые закупали опять же муниципалитеты для своих коммунальных транспортных компаний за кредитные средства.
В самом популярном среди частных перевозчиков сегменте 8 и 9-метровых автобусов в июле наблюдался спад на 26%. Немного выросли продажи только городских версий. Реализация 9-метровых автобусов в середине лета снизилась на 54%. Плюсовую динамику продемонстрировали только пригородные модели.
Рекомендуем для прочтения:
Запорожский автозавод представил новый пригородный автобус А08 представляет электрический двухэтажный автобус с дальностью до 300 км Хмельницкий получит 10 автобусов и 10 троллейбусов Богдан
Uber запускает в Украине такси на микроавтобусах и минивенах
представила пассажирский микроавтобус Tourneo Custom с гибридной силовой установкой
Ещё одним перспективным сегментом рынка, пользующимся популярностью у частных перевозчиков, являются автобусы для междугородних и международных перевозок. Здесь министр также обещал появление новой техники. Но за семь месяцев 2019 года продажи выросли только на 4 единицы, а всего за указанный период реализовано 10 автобусов такого класса.
Как видите, масштабного обновления автобусного парка автобусов не произошло. Поэтому утилизировать „маршрутки“, как советовал министр, пока ещё рано. Возможно в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.
Видео дня. Порядок медосмотра водителей объявят в феврале
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео