Ещё

Подведены итоги украинского рынка автобусов за первые семь месяцев 2019 года 

Подведены итоги украинского рынка автобусов за первые семь месяцев 2019 года
Фото: Auto.Today
Ещё в прошлом году министр инфраструктуры Украины объявил о предстоящей реформе пассажирских перевозок, в результате которой должны были полностью исчезнуть «маршрутки» с улиц украинских городов. Министр даже посоветовал перевозчикам сдавать свои «маршрутки» в утиль, передаёт AUTO-Consulting.
«Пока умные владельцы компаний имеют шанс продать старый автобусный флот по акционным ценам тем, кто всё ещё надеется, что реформа не продлится долго, и украинцев дальше можно будет возить десятилетиями в дерьме. Через год привычные «маршрутки» будут по цене металлолома. И то, если Вы уговорите пункт металлолома их выкупить у Вас», — написал тогда Владимир Омелян на своей странице в Facebook. Но прошёл год, а «маршрутки, по-прежнему на улицах. Частные перевозчики не только не бросились массово обновлять свой автопарк, а наоборот — обвалили рынок рекордно низкими показателями продаж.
Читайте также:
КП „Киевпастранс“ собирается купить 25 низкопольных автобусов
Евроинвестбанк выделит для Львова кредит на закупку автобусов
В Украине продолжает падать спрос на новые автобусы
Из-за ремонта дороги изменили маршрут автобуса № 115 В Украине разработали новый полноприводный школьный автобус
За первые семь месяцев текущего года украинский рынок новых автобусов сократился на 16%. По итогам июня-июля зафиксирован самый низкий уровень продаж в этом сегменте за последние 10 лет. Реализация упала на 33-73%. Рынок держится только за счёт поставок школьных автобусов и других бюджетных программ.
Хотя, благодаря кредитам и ЕИБ в нескольких украинских городах запланированы масштабные закупки больших автобусов, но на рынок они ещё не поступили. Заказывают такую технику в основном коммунальные перевозчики. Среди частных перевозчиков, особенно на рынке автобусов большого и особо большого класса, покупателей практически нет.
Общий объем поставок 12-метровых автобусов за семь месяцев 2019 года, которые уже поступили заказчикам, составил 95 единиц, что на 48% больше, чем годом ранее. В эту статистику не входят троллейбусы, которые закупали опять же муниципалитеты для своих коммунальных транспортных компаний за кредитные средства.
В самом популярном среди частных перевозчиков сегменте 8 и 9-метровых автобусов в июле наблюдался спад на 26%. Немного выросли продажи только городских версий. Реализация 9-метровых автобусов в середине лета снизилась на 54%. Плюсовую динамику продемонстрировали только пригородные модели.
Рекомендуем для прочтения:
Запорожский автозавод представил новый пригородный автобус А08 представляет электрический двухэтажный автобус с дальностью до 300 км Хмельницкий получит 10 автобусов и 10 троллейбусов Богдан
Uber запускает в Украине такси на микроавтобусах и минивенах
представила пассажирский микроавтобус Tourneo Custom с гибридной силовой установкой
Ещё одним перспективным сегментом рынка, пользующимся популярностью у частных перевозчиков, являются автобусы для междугородних и международных перевозок. Здесь министр также обещал появление новой техники. Но за семь месяцев 2019 года продажи выросли только на 4 единицы, а всего за указанный период реализовано 10 автобусов такого класса.
Как видите, масштабного обновления автобусного парка автобусов не произошло. Поэтому утилизировать „маршрутки“, как советовал министр, пока ещё рано. Возможно в будущем ситуация изменится в лучшую сторону.
Как устроено автостраховое мошенничество
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео