Войти в почту

Продажи корейских автомобилей в России увеличились в январе-июле на 0,6% - до 234 тыс. машин

Объем продаж автомобилей корейских марок в России увеличился по итогам семи месяцев 2019 г. по сравнению с тем же периодом 2018 г. на 0,6% и составил почти 234 тыс. машин. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат». «Согласно оценке аналитического агентства «Авостат» реализация новых автомобилей корейских марок в нашей стране за семь месяцев 2019 г. составила 233,5 тыс. единиц, показав рост на 0,6%. Лидером этого рейтинга является Kia Rio, продажи которого в январе-июле достигли 54,6 тыс. экземпляров. Второе место принадлежит кроссоверу Hyundai Creta (40 тыс. штук), третье - седану Hyundai Solaris, который разошелся тиражом в 35,4 тыс. единиц. Далее следуют две модели Kia - кроссовер Sportage (19,2 тыс. штук) и седан Optima (14,4 тыс. штук)», - говорится в сообщении. В «Автостате» добавили, что помимо указанных марок в топ-10 самых продаваемых корейских автомобилей в РФ по итогам семи месяцев 2019 г. вошли Hyundai Tucson (13 тыс. машин), Kia Soul (10,8 тыс. единиц), Kia Ceed (10,6 тыс. автомобилей), Kia Cerato (7,3 тыс. штук) и Hyundai Santa Fe (5,9 тыс. машин).

Продажи корейских автомобилей в России увеличились в январе-июле на 0,6% - до 234 тыс. машин
© Агентство «Москва»