Ещё

Внезапно: частные камеры назвали благом 

Внезапно: частные камеры назвали благом
Фото: CarClub
опровергло утверждение о том, что частные камеры устанавливаются в местах с наибольшим числом нарушений ПДД, а не в местах концентрации аварий. Об этом информирует РБК.
В рамках заседаний проектного комитета по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» высказывался тезис о том, что системы фиксации нарушений должны являться не способом заработка, а средством повышения безопасности, говорится в докладе. Об этом же заявлял вице-премьер (курирует в правительстве транспорт), который предлагал постепенно отказаться от частных камер на дорогах, передав их государству. В начале июля заместитель генпрокурора также отмечал, что камеры, которые устанавливали для снижения аварийности на дорогах, стали «источником доходов».
Согласно докладу Минэкономразвития, среднее снижение аварийности при установке камер по концессиям достигает 19%, тогда как в местах, где установлены государственные камеры с фиксированной оплатой услуг фиксации нарушений, этот показатель не выше 15%. По 13 из 23 госконтрактов снижение количества ДТП не превысило 5%.
Эксперты министерства также нашли связь между аварийностью и степенью конкуренции при отборе концессионеров. В тех контрактах, где исполнитель выбирался конкурентным путем, среднее снижение числа ДТП достигло 17,7%. В соглашениях, на заключение которых был только один претендент, число аварий снизилось лишь на 11%.
Кусок железа – за безумные деньги: обман в автосалонах
Комментарии1
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео