Ещё

Лучшие легковые автомобили Советского Союза, которые уважали во всем мире 

Лучшие легковые автомобили Советского Союза, которые уважали во всем мире
Фото: express-novosti.ru
Покупка автомобиля в советское время являлось очень ответственным делом. Перед приобретением машины будущий владелец изучал все технические тонкости транспортного средства. Журналисты ИА «Экспресс-Новости» рассказывают о самых лучших легковых автомобилях советской эпохи, которые были всегда на верхних строчках рейтинга. Одним из престижных автомобилей считался ГАЗ-13 «Чайка». Данная машина производилась в различных кузовах: седаны, кабриолеты.
На отечественном рынке приобрести такой автомобиль было практически невозможно. Он предназначался исключительно для высшей партийной номенклатуры. Зато «Чайку» охотно скупали в западных государствах. Посольские организации имели в своих «гаражах» данные машины. После того, как они отрабатывали свой срок, их продавали частным лицам. Машина производилась на Горьковском автозаводе и в Латвии на базе автобусного предприятия. За весь период производства было изготовлено более 3000 единиц. Сейчас машину можно встретить в частных коллекциях и музеях.
Другим автомобилем, который относился к транспортным средствам представительского класса, считалась «Волга» ГАЗ-24. Ее начали производить в начале 70-х годов. Помимо этого, производство было налажено и в Бельгии. Уже через десять лет после начала производства машина активно скупалась в европейских государствах. Внутренний рынок, к сожалению, не мог получить требуемое количество данных машин. К тому же, качество их производства оставляло желать лучшего. Несмотря на это, машина была очень комфортной. Ее использовали в такси. Ремонтировать машину могли практически все водители, так как она имела простое устройство.
После приобретения итальянского завода «», в Советском Союзе стали массово производить легковые автомобили, которые стали более доступны для простых граждан. Автомобиль 2101 сразу стал народным автомобилем. Он имел простую и надежную конструкцию. Однако в первые годы не хватало запасных частей. Машина отличалась своей экономичностью, маневренностью и высокой скоростью. Благодаря этому «копейка» активно использовалась в государственной автомобильной инспекции. Стоит отметить, что благодаря большому количеству выпущенных машин данной модели, их можно и сегодня встретить на российских дорогах.
Видео дня. ЦКАД-3 готов на 98%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео