«Волга» в кузове «универсал»: история автомобиля

История «Волги» в кузове «универсал»: для чего создавали и что из этого вышло. Впервые о новой «Волге» заговорили только в 1958 году, когда возникла потребность в новой санитарной машине. Использовавшийся до этого ЗИМ сильно устарел. На предприятии ГАЗ решили переделать популярный в то время седан ГАЗ-21. После небольших доработок и изменений кузова получился новый автомобиль с приставкой «22». Транспортное средство сразу же поступило в медицинские учреждения и на предприятия, где требовались грузовые фургоны. Также автомобиль использовался для обычной пассажирской перевозки. Новое поколение автомобилей ГАЗ, которое сменило первую медицинскую «Волгу», появилось уже через 14 лет. Главное отличие - три ряда сидений. Заметили транспортное средство в компаниях по перевозке пассажиров. Позже ГАЗ стал выпускать «Волги», готовые к работе в такси. В них по умолчанию устанавливался таксометр, а обивка салона была моющаяся. Автомобиль стал незаменимым для путешественников и широко использовался в такси. Также были поставки на европейский рынок. Но стоила «Волга» слишком дорого и в массовое производство так и не вышла.

«Волга» в кузове «универсал»: история автомобиля
© Car.ru