Знаменитые владельцы автомобиля «Москвич-401»
До появления автомобилей производства Волжского автомобильного завода «Москвич» считался самым престижным и распространенным легковым автомобилем среди советских людей. Даже после появления представителя итальянского автопрома «Москвич» остался востребованной машиной. Журналисты ИА «Экспресс-Новости» рассказывают о знаменитостях, владевших первой моделью Московского автомобильного завода. Стоит отметить, что данный автомобиль был и у простых советских граждан. Известный актер Алексей Баталов был одним из многих счастливцев-обладателей детища отечественного автопрома. Актер известен в первую очередь благодаря фильму «Москва слезам не верит». Свою машину Баталов называл «Аннушка», так как она была приобретена на средства от Анны Ахматовой. Она подарила часть гонорара за перевод произведения Гюго. Стоит отметить, что автомобиль был подержанный. Его актеру удалось приобрести за небольшие деньги. Он пошел покупать в магазин костюм, а вернулся на автомобиле. Поэтесса иногда ездила на данном автомобиле с Баталовым в качестве пассажира. Когда Ахматова умерла, крест на ее могилу Баталов вез на том самом «Москвиче». После актер приобрел новую модель, но от первой машины у него остались очень теплые воспоминания, рассказывал Баталов. Актер и кинорежиссер Кадочников также был владельцем «Москвича». Интересным остается факт того, что его «Москвич» стал первым в Ленинграде. Ходили слухи, что Кадочников определенное время ездил без прав, при этом проблем с сотрудниками ГАИ у него не возникало. Он водил автомобиль очень аккуратно, и его часто узнавали на дорогах. Лидер группы «Чайф» рассказывал, что в течение нескольких лет ездил без прав на «401». Машина досталась Шахрину от деда. До этого автомобиль определенное время использовался в медицинском учреждении. В настоящее время автомобиль из молодости музыканта по-прежнему находится в его владении. В ближайшее время его будут реставрировать. Алексей Глызин тоже был обладателем «Москвича». Он приобрел его на деньги, собранные вместе с друзьями. У Глызина в первое время отсутствовали права, поэтому он старался ездить на машине вдали от сотрудников ГАИ. За всю историю владения машиной никаких проблем не возникало.