Войти в почту

Автомобилистам стоит брать пример с водителей парконов

В Москве прошел финал ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей мобильных комплексов фотовидеофиксации. Корреспондент «Вечерней Москвы» пообщалась с победителем конкурса Сергеем Шепиловым. Конкурс проходил в два этапа. Сначала участники показали знание Правил дорожного движения (ПДД), а затем соревновались в мастерстве управления автомобилем. Жюри оценивало умение точно выполнять такие непростые фигуры, как объезд препятствий, «змейку», езду задним ходом, точную остановку и паркование. Также водители показали свои знания технического устройства и эксплуатации автомобиля. — Все задания были интересными. Но самое сложное — это «змейка». Такой маневр обычно не требуется во время работы, кроме случаев, когда нужно припарковаться, сдавая задним ходом, — говорит Сергей. — Самое главное: внимательность и уверенность, тогда все получится. Разумеется, поддержка друзей, коллег и родных тоже важна. Справиться с волнением проще, когда понимаешь, что за тебя болеют все твои близкие. — Я начал готовиться к соревнованию за месяц. Повторял Правила дорожного движения, выполнял задания, которые будут на соревнованиях. В основном, конечно, зубрил теорию. Я хотел чувствовать себя максимально уверенно. К тому же я уже участвовал в таком же соревновании в прошлом году, и в этот раз мне хотелось добиться победы. Надо расти и развиваться, — продолжает Сергей Шепилов. Участие в таких конкурсах — профессиональный и личностный рост. По словам Сергея, это новый опыт, который в дальнейшем обязательно пригодится в работе. — Я уже больше двух лет работаю водителем паркона. Мы следим за тем, чтобы автомобилисты соблюдали ПДД, правильно парковались, не оставляли свои машины в неположенных местах. В общем, чтобы был порядок на столичных дорогах, в городе. Мы стараемся, чтобы водители брали с нас пример, — рассказывает он. По его словам, водителям парконов приходится практически регулярно помогать автомобилистам на столичных дорогах. Есть определенные маршруты, на которых ездят мобильные комплексы фотовидеофиксации. Самый сложный случай произошел зимой в Химках — автомобиль застрял в сугробе. Пришлось приложить усилия, чтобы вытащить водителя из под снежного завала. — Снегопад был очень сильный, хозяйку машины пришлось чуть ли не выдергивать из сугроба. Даже движение тогда перекрывали, — говорит водитель паркона. Для помощи автомобилистам есть все нужные приспособления — аптечки со спасательным покрывалом, кровоостанавливающими и антисептическими средствами, перевязочными материалами, а также огнетушители, тросы и прочее. — Мы никогда не проезжаем мимо водителей, попавших в беду, — подчеркнул Сергей Шепилов. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Егор Чернов,заместитель руководителя дирекции фотовидеофиксации центра организации дорожного движения правительства Москвы: — Конкурс профессионального мастерства среди водителей парконов проводится уже второй раз. Мы убеждены, что наши сотрудники должны быть образцом безопасного и вежливого поведения на дороге. Соревнование повышает мастерство водителей парконов. И это отличная возможность сплотить коллектив, где работают более 500 водителей. Читайте также: Электронную базу общественного транспорта могут создать в РФ

Автомобилистам стоит брать пример с водителей парконов
© Вечерняя Москва