Войти в почту

Поехали: как поменяется транспортная система Нижегородской области в ближайшее время

Почти 200 новых автобусов выйдут на маршруты Нижнего Новгорода до конца года, причем 56 из них — уже в октябре. Ранее новые автобусы поступили в Дзержинск и Арзамас. Комфорта пассажирам добавит и строительство новых дорог и развязок, о которых давно мечтали нижегородцы. Осторожно, двери открываются! В Нижнем Новгороде транспортники к зиме готовятся основательно: уже в конце октября на линии выйдут 56 новых автобусов, в ноябре и декабре — еще 144. Вся эта работа направлена на то, чтобы пассажирам не пришлось мерзнуть на остановках в ожидании транспорта. Решается и кадровый вопрос: с 1 января 2019 года в Нижегорожпассажиравтотранс устроились на работу 224 водителя, 28 водителей в настоящее время оформляют документы для трудоустройства. А в Дзержинске первые 20 новых автобусов уже вышли в рейс. Всего в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы Нижегородской области» здесь будет закуплено 52 автобуса. Это самое масштабное обновление городского автопарка в Дзержинске за последние 10 лет.В Арзамасе Нижегородской области также начали обновлять автобусный парк. 11 машин ПАЗ средней вместимости уже вышли на линии, а в середине сентября Арзамас получил еще 6 КАВЗов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе.- За последнее пятилетие это самое масштабное обновление автопарка пассажирского предприятия, — рассказал мэр Арзамаса Александр Щёлоков. – Во второй партии автобусов комфортные машины повышенной вместимости, оснащенные в соответствии с современными требованиями. Один такой КАВЗ рассчитан на 90 человек. Автобусы выйдут на городские рейсы с наиболее загруженным пассажиропотоком. Как и весь автопарк АПАТ, они будут подключены к системе «Яндекс.Транспорт» для удобства пассажиров. Все машины закупленны в рамках развития кластера «Арзамас — Дивеево — Саров», и обновление автопарка здесь — лишь один из серьезных этапов. По дорогам без разочарований Активно идет и строительство дорог. В 2019 году введен в эксплуатацию Юго-восточный обход центральной части села Дивеева. Это еще одно из мероприятий, реализованных в рамках развития кластера «Арзамас – Дивеево – Саров». Длина объездной дороги – около 3 км. На это участке появился новый мост через реку Вичкинза, установлены шумозащитные экраны, обустроены съезды и парковочные карманы.Следующие этапы — строительство северо-восточного обхода Дивеева, дороги в рабочем поселке Выездное и Южного обхода Арзамаса, который выведет за пределы города весь поток транзитного транспорта. Общая протяженность обходов составит более 22 км.Свободнее вздохнут и жители областного центра. К 2023 году планируется завершение строительства транспортной развязки в районе деревни Ольгино. Её с нетерпением ждут более 12 тысяч жителей ЖК Окский берег и посёлка Новинки, которые в часы пик тратят на дорогу до Нижнего Новгорода или обратно в 2 раза больше времени, простаивая в пробках. Ситуация особенно усугубляет в летний период в пятницу вечером и в результате ДТП. Двухуровневая развязка позволит сократить время в пути до работы в 2,2 раза. Долгожданные перемены порадуют и тех, кто ежедневно или в выходные выезжает из областного центра на север области. Полным ходом идет работа на самой масштабной дорожной стройке в районе посёлков Неклюдово-Золотово. Новая транспортная развязка позволит полностью разгрузить участок дороги в борском направлении, преодолевая который автомобилисты раньше простаивали в пробках по 2-3 часа. Планируется разведение на разные уровни автомобильной дороги и железнодорожных путей, что обеспечит безопасность на участке с высоким трафиком. - Фактически уже в следующем году мы увидим серьёзные результаты, когда произойдёт запуск части этой трассы, — поясняет депутат законодательного собрания НО, председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков. — Это большое подспорье для грузоперевозок, для связи Нижегородской области с другими районами. Серьезные изменения произойдут и в областном центре. Так, к юбилею, в 2021 году Нижний Новгород должен получить в подарок новую развязку, которая избавит от транспортных проблем жителей целого района. — Началось проектирование путепровода на улице Циолковского в Сормовском районе. Это серьёзнейшая проблема, не решавшаяся долгие годы. Сегодня, благодаря лоббистским возможностям Глеба Сергеевича Никитина федерация выделяет нам средства на продолжение обхода вокруг Балахны по направлению Заволжье-Иваново и уже в следующем году начнутся работы, — продолжает Владимир Солдатенков. Кроме того, как отмечают эксперты, в регионе бережно относятся и к существующим трассам — количество километров, отремонтированных в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», год от года растет. В 2019 году планируется отремонтировать 745 км — это на 100 км больше, чем годом ранее.

Поехали: как поменяется транспортная система Нижегородской области в ближайшее время
© Нижегородская правда