В результате анализа продаж на российском транспортном рынке стало известно о том, что в сентябре реализация автомобилей Volvo выросла на 8%. В общей сложности реализовано 975 новых моделей авто. При этом, за девять месяцев 2019 года продажи также выросли на 13%, так как было реализовано 5 896 машин. Самым востребованным кроссовером бренда считается ХС60, продажи которого составили 364 автомобиля. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года сбыт машин вырос на 37,9%. Не менее востребованным считается компактный городской кроссовер ХС40, реализация которого достигла 251 автомобиля. Здесь также замечен рост продаж, равный 68,5%. Замыкает тройку лидеров ХС90, результат которого 214 реализованных авто. Таким образом, можно заметить, что доля бренда на российском транспортном рынке также увеличивается. Объясняется это качеством сборки основных узлов, а также надежностью выпускаемых моделей авто. Приобрести машины можно у официальных дилеров, которые работают в разных городах России.