Войти в почту

«Французы» на российском авторынке

«Французы» на российском авторынке В сентябре этого года французские марки — Renault, Peugeot и Citroen — продали чуть более 10,7 тыс. машин. Основные продажи пришлись на машины марки «Рено». По данным «Автостат Инфо», в сентябре этого года Renault продал 10 569 машин в России, на 0,6% больше, чем годом ранее — 10 511 ед. В то же время продажи Peugeot составили лишь 123 авто, а годом ранее — 142 ед. (спад на 13,4%). Объем реализации машин Citroen (включая бренд DS) сократились на 28% с 98 до 71 ед. На 12% сократились продажи на питерском авторынке Среди автомобилей марки Renault лидером продаж в сентябре на авторынке России стал внедорожник Renault Duster — 2730 проданных машин (в сентябре 2018 года — 3494 ед.). В модельной линейке Peugeot основные продажи пришлись на Peugeot 3008 — 68 машин, что на 14% меньше прошлогоднего результата (-14%). Среди моделей Citroen первое место у Citroen C4 — 26 реализованных машин в сентябре (-58% к прошлогоднему показателю продаж — 62 ед.). За три квартала 2019 года в России объем продаж автомобилей Renault составил 98 551 ед., что на 4,6% превысило прошлогодний показатель реализации — 94 224 ед. За тот же период продажи легковых автомобилей Peugeot снизились на 41% в годовом выражении, с 1936 до 1149 ед., а продажи Citroen уменьшились на 29%, с 1208 до 856 авто.