KIA лидирует на авторынке Подмосковья

KIA лидирует на авторынке Подмосковья Покупатели в Московской области приобрели в сентябре 1739 автомобилей KIA, что на 19% меньше, чем годом ранее — 2150 ед. В «Автостат Инфо» отмечают, что именно KIA занимает первое место по объему реализованных за месяц автомобилей на рынке Подмосковья. Второе место по продажам на авторынке Московской области принадлежит Hyundai, который продал здесь в сентябре 1189 ед. авто, что на 26,5% меньше, чем годом ранее (1618 ед.). Skoda вышла на третье место с результатом продаж в 857 ед., что на 4,6% меньше прошлогоднего объема (898 ед.). Продажи автомобилей LADA в отчетный месяц сократились на 11%, 933 до 828 ед. авто.Volkswagen, который замыкает топ-5 брендов подмосковного авторынка, продал здесь в сентябре этого года 819 машин, на 2% меньше, чем годом ранее (836 ед.). В «десятке» самых востребованных брендов авторынка Московской области представлены, по данным «Автостат Инфо», Renault — 722 ед. (+9%), Nissan — 719 машин (+4%), Toyota — 511 авто (-32%), а также Mercedes-Benz — 377 ед. (+9,6%) и BMW — 299 машин (-30%). Рейтинг марок на рынке LCV KIA Rio — самая популярная модель авторынка Московской области. Покупатели приобрели в сентябре 660 машин этой модели (-14%). Они также купили 492 автомобиля Volkswagen Polo (-8,2%), 489 ед. кроссоверов Hyundai Creta (-15,5%), а также 435 ед. Skoda Octavia (+141,7%) и 407 SUV модели Nissan Qashqai (+94%). Продажи машин на рынке легковых авто в Московской области в сентябре этого года составили 9788 ед., о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Годом ранее объем продаж на местном авторынке составлял 11 324 ед. (спад на 13,6%). Известно, что за первые три квартала текущего года 94 309 новых машин разошлись на авторынке Московской области, — это на 3,2% меньше, чем годом ранее — 97 476 ед.