Войти в почту

Самые ходовые иностранные марки на рынке автомобилей с пробегом в России

Самые ходовые иностранные марки на рынке автомобилей с пробегом в России Как сообщают в «Автостат Инфо», перепродажи иномарок на авторынке России сократились за январь-сентябрь 2019 года на 12,2% к результату за аналогичный период прошлого года, то есть с 2 694 106 до 1 364 650 ед. авто соответственно. Рыночная доля этого сегмента уменьшилась в тот же период с 69,4% до 67,7%. На вторичном рынке иномарок в РФ по-прежнему лидирует Toyota. С января по сентябрь включительно в стране было перепродано 209 408 б/у машин этой марки, на 49% меньше, чем годом ранее (410 985 ед.). Второе место в иномарочном рейтинге принадлежит KIA. Перепродажи легковушек корейской марки выросли в отчетный период на 9,2% с 172 720 до 188 607 ед. Третье место у Hyundai с результатом 166 444 проданных авто с пробегом, что на 6,2% больше, чем было перепродано за тот же период прошлого года — 156 790 ед. На четвертой строке рейтинга самых успешных на вторичном авторынке иностранных марок держится Nissan. Объем перепродаж автомобилей этой марки сократился в отчетный период на 25% и составил 157 391 ед. против прошлогодних 210 726 ед. авто. Замыкает топ-5 среди иностранных марок Volkswagen. Известно, что за 9 месяцев покупатели приобрели 154 382 подержанных «Фольксвагена», что на 1,5% превысило перепродажи прошлого года (152 152 авто). Более 44 млрд рублей потратили покупатели на люксовые машины В первой десятке иностранных брендов с наиболее значимыми объемами перепродаж на авторынке РФ представлены также: Ford — 153 091 авто (-1,7%), Chevrolet — 152 171 ед. (-1,1%), Renault — 142 514 машин (+4,5%), Mitsubishi — 97 704 ед. (-14%) и Mercedes-Benz — 92 595 шт. (-0,7%). Напомним, что за отчетный три квартала 2019 года, как ранее сообщал «Автостат Инфо», объем перепродаж на рынке автомобилей с пробегом уменьшился на 10% к результату прошлого года, то есть с 3 880 654 до 3 493 400 ед. авто соответственно.