В Чувашии после ремонта дорог увеличилось число ДТП
Активисты движения Общероссийский народный фронт решили выяснить как реализация приоритетного нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» влияет на общую ситуацию с дорожно-транспортными происшествиями. Они проанализировали общероссийскую статистику за 2017-2018 годы. Как следует из пресс-релиза организации, за два года реализации национальной дорожной программы случилось на 510 ДТП меньше. За сухими цифрами статистики стоят 144 жизни, которые не унесли автомобильные аварии и 484 человека, сохранившие здоровье, избежав травм на дорогах. Все это в сравнении с 2016 годом. Но, к сожалению, Чувашия вновь не вписывается в общую картину. По информации активистов, количество ДТП на дорогах города Чебоксары показывает стабильный рост. В 2017 году на дорогах чувашской столицы погибло 19 человек, а в 2018 — уже 41. Рост дорожно-транспортных происшествий составил 64%, а это худший показатель по стране. Как ни странно, само качество дорог нареканий у общественников не вызвало. Главным фактором, который увеличивает аварийность, назван недостаточный контроль за соблюдением безопасности движения. После ремонтов дорожного полотна появилось множество нерегулируемых пешеходных переходов, отсутствие специальной разметки и искусственных неровностей. То есть, на относительно качественных дорогах попросту не стали ставить светофоры и наносить «зебры», островки безопасности и устанавливать «лежачих полицейских». Напомним, что премьер-министр России Дмитрий Медведев вновь назвал Чувашию в числе отстающих по реализации приоритетной программы. Еще в августе текущего года он поручил главе региона Михаилу Игнатьеву ускорить темпы ремонта дорог в регионе. Но к середине октября ничего не изменилось. За 9 месяцев этого года в Чувашии сделали только 68% от запланированного объема работ. А в деревне Алымкасы приказ ускориться поняли своеобразно. Разбитую от времени трассу засыпали песком и щебнем. Причем щебня хватило только на одну полосу. Ухабы и ямы на второй слегка присыпали песком. Глава сельского поселения, где работали «творческие» дорожники, Анатолий Фомин объяснил это нехваткой времени. Мол, рабочие и так стараются, делают что могут. В итоге, новая дорога оказалась хуже старой. По той хоть в сухую погоду проехать можно было.