В Чебоксарах пассажиры требуют культурного отношения от водителей маршруток

На сайте Задолбало им отмечается следующий факт: водители чебоксарских автобусов и маршруток в абсолютном большинстве делают вид, что не слышат пассажира, просящего остановиться на следующей остановке. Поэтому пассажир дважды-трижды громким голосом вынужден просить о стоянке, а в ответ со стороны водителя – тишина, как результат - часто проезд мимо нужной пассажиру остановки. В этой связи гр. Алексеев предлагает чиновникам разработать памятку «Внимательное отношение к пассажирам» и в дальнейшем при выдаче лицензии на перевозку пассажиров в транспортном отделе администрации города знакомить будущих водителей с данной «Памяткой» под роспись. Конкретные предложения, адресованные чиновникам Чебоксарской горадминистрации от гр. Алексеева, размещенные на сайте Задолбало следующие: 1) водитель обязан дать понять пассажиру о том, что он услышал его требование на одном из государственных языков, принятых в республике (не только на русском, но, по возможности, и на чувашском – если пассажир обратился на его родном языке); 2) через динамик должна следовать информация о данной и следующей остановках, как это принято и прижилось в чебоксарских троллейбусах на двух государственных языках - чувашском и русском; 3) в салоне автобуса или маршрутки должна быть информация с телефоном чиновника транспортного отдела Чебоксарской горадминистрации - для того, чтобы тот или иной пассажир мог бы высказать свои пожелания и жалобы не только по данным вопросам (но и по вопросам безопасной езды, связанным, к примеру, с тем, что водители нередко занимаются выдачей билетов пассажирам на скоростных трассах, часто ведут длинные переговоры со своими коллегами и т.д.)

В Чебоксарах пассажиры требуют культурного отношения от водителей маршруток
© SM News