На машины А-сегмента приходится доля в 1,8% в объеме рынка автомобилей с пробегом
За 9 месяцев 2019 года в РФ было продано 3 493 400 машин с пробегом, о чем сообщают в «Автостат Инфо». Аналитики отмечают, что в этом объеме на машины А-сегмента (особо малый класс) пришлось только 1,83%, что в количественном выражении соответствует 64 025 машинам. Из материалов исследования «Автостат Инфо» известно, что за первые три квартала перепродажи машин А-класса сократились почти на 7% к прошлогоднему результату продаж — 68 741 ед. На рынке машин А-класса лидером по перепродажам за первые три квартала остается Daewoo Matiz. В отчетный период покупатели приобрели 29 541 автомобиль этой модели, что на 4,3% меньше результата за прошлый год — 30 859 ед. Второе место на рынке машин особо малого сегмента занимает по-прежнему «ОКА». Перепродажи модели продолжают падать, за первые три квартала они снизились в годовом сравнении с 17 992 до 16 715 ед. (-7%). На третьем месте находится KIA Picanto с результатом 5685 ед. машин, перепроданных за январь-сентябрь 2019 года (-1% к прошлогодним 5713 ед.). Chevrolet Spark сохранил за собой четвертое место в рейтинге, показав при этом годовой спад перепродаж на 7% с 3701 до 3439 ед. авто. Пятое место у Peugeot 107 — 1350 перепроданных машин, что на 2,5% меньше, чем было реализовано за тот же период прошлого года — 1384 ед. авто. Россияне купили более 100 электрокроссоверов Jaguar I-Pace Топ-10 моделей в А-сегменте с наиболее высокими показателями перепродажи за январь-сентябрь составили также: smart ForTwo — 668 ед. (-2%), Chery QQ6 — 626 авто (-5%), Ravon R2 — 456 авто (+45%), Chery QQ — 391 ед. (-7%) и Suzuki Wagon R+ — 383 ед. (-40,5%).
На SUV пришлось 82% от выручки с продажи новых машин