Войти в почту

Российский авторынок падает уже больше полугода

Ассоциация европейского бизнеса отчиталась о продажах новых автомобилей в России за октябрь 2019 года. В прошлом месяце удалось реализовать на 5,2 процента меньше автомобилей, чем годом ранее, а по итогам десяти месяцев падение составило более двух процентов. В мае 2019 года продажи сократились на 6,7 процента. В октябре этого года в России продали 152 057 автомобилей, против 160 425 за аналогичный период прошлого года. Популярностью у российских покупателей пользовались модели брендов Lada (30 247, -6%), Kia (20 141, -4%), Hyundai (15 827, 0%), Renault (13 670, +12%) и Volkswagen (9253, -7%). Наибольший рост, как и месяцев ранее, показал китайский Haval — продажи марки в России увеличились на 323 процента, с 358 до 1514 автомобилей. В рейтинг из 25 самых популярных моделей традиционно вошли модели, собираемые в России: Lada Vesta, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Renault Logan и Toyota Camry. При этом хуже всего дела идут у Lifan, который продал на 85 процентов меньше автомобилей, Honda — спрос на автомобили марки сократится на 73 процента, до 133 автомобилей, — Nissan (-60 процентов) и Infiniti (падение 49 процентов). По прогнозу АЕБ за текущий год продажи составят 1,76 миллиона автомобилей. То есть за последние два месяца автопроизводителям нужно реализовать около 337 тысяч машин.

Российский авторынок падает уже больше полугода
© Motor.ru