Войти в почту

На долю машин D-сегмента приходится 3,5% от продаж на авторынке РФ

В прошлом месяце российские покупатели приобрели 5107 машин D-сегмента. Относительно результата за октябрь 2018 года (продан 5051 автомобиль) объем реализации в сегменте вырос на 1%. Рыночная доля машин этого сегмента составила в октябре 3,55%. Бестселлером D-сегмента остается KIA Optima. В октябре продажи модели выросли на 40% в сравнении с прошлым годом, то есть с 2083 до 2926 ед. авто. Hyundai Sonata стала второй в сегменте в октябре этого года, несмотря на снижение продаж на 44% в годовом выражении, с 931 до 519 ед. авто соответственно. Третье место по продажам в D-сегменте досталось Mazda6 — 430 реализованных машин, что на 7% ниже уровня продаж, зафиксированного в октябре прошлого года. Продажи модели BMW 3-Серии в октябре сократились на 18%, 485 до 397 ед. авто, что не помешало ей занять 4-е место в рейтинге сегмента D. Пятый результат продемонстрировала модель Audi A4 — 241 проданный автомобиль, что на 66% меньше результата годичной давности — 145 ед. Топ-10 моделей D-сегмента в октябре 2019 года составили Mercedes-Benz -Класса — 231 ед. авто (+23%), Volkswagen Passat — 117 машин (-45%), Subaru Outback — 54 авто (-46%), а также Volvo V40 — 37 ед. (+9%) и Ford Mondeo — 32 машины (-84%). За первые 10 месяцев 2019 года российские покупатели приобрели 43 246 машин D-сегмента. Объем реализации вырос, согласно данным «Автостат Инфо», на 5,6% к прошлогоднему результату — 40 932 ед. В России падают продажи Datsun

На долю машин D-сегмента приходится 3,5% от продаж на авторынке РФ
© "Автостат Инфо"