Ещё
Neuron EV показывает свой первый легковой автомобиль
Neuron EV показывает свой первый легковой автомобиль
Автоновости
Как заменить лобовое стекло своими руками
Как заменить лобовое стекло своими руками
Бортжурнал
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Автоновости
Toyota отзывает 82,6 тысячи автомобилей в России
Toyota отзывает 82,6 тысячи автомобилей в России
Автоновости

Крохмаль предложил ввести штраф в несколько десятков тысяч за «кустарную» тонировку стекол 

Крохмаль предложил ввести штраф в несколько десятков тысяч за «кустарную» тонировку стекол
Фото: Вечерняя Москва
С 1 января 2020 года в России вводятся новые штрафы за нарушения правил дорожного движения. Однако некоторые пользователи Интернета уверены, что в связи со сложностями технической реализации и юридическими проволочками, по факту штрафовать по новым правилам могут начать и позже. Руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль специально для читателей «Вечерней Москвы» прокомментировал ожидаемые нововведения.
— Мне предполагаемые изменения системы штрафов видятся разумными. Это в какой-то мере должно дисциплинировать водителей. К примеру, более жесткое наказание ожидается за езду без номеров. Оно просто необходимо, на мой взгляд. В Москве сложилась потрясающая тенденция: в начале 2019 года некоторые «крутые товарищи» перестали ставить номерные знаки на машины. У них много денег, одним штрафом больше, одним — меньше. Это надо пресечь. Постановка на учет новых автомобилей, помощь от автосалонов с регистрацией в  — это удобно. Процедура упрощается. Но, я думаю, временный регистрационный номер, действующий в течение непродолжительного срока, все же, выдаваться будет.
Общественный деятель одобрил планируемое увеличение страховых выплат в случае вреда здоровью в результате ДТП. По словам эксперта, в свете этого логичен прогноз о росте стоимости страховых полисов, причем не менее чем на 20 процентов от сегодняшней стоимости. По словам Крохмаля, формально цена полиса может остаться прежней, но будут задействованы скрытые коэффициенты, и хозяин авто выложит больше, чем раньше.
— Я считаю, нужно вводить систему эвакуации и конфискации коммерческих транспортных средств, оставленных во дворах. Ситуация с каршерингом двоякая. Некоторые наниматели авто специально «прячут» в глубине спальных кварталов такие автомобили, так как в час-пик найти авто по аренде сложно. Этот момент требует тщательного анализа и проработки. Относительно грузовых автомобилей и спецтранспорта вопросов нет, штрафовать будут компании-владельцев.
О запрете грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники с правым рулем спикер отозвался как о разумной мере. Он заметил, что неплохо бы запретить и езду на праворульных легковых машинах, но только в европейской части России, ведь на Дальнем Востоке нашей страны такие покупает большинство. На Западе же, особенно в огромных городах типа Москвы и Петербурга, граждане приобретают в основном новые авто, продаваемые официальными представителями.
Как важную тему Константин Крохмаль обозначил «кустарную» тонировку стекол. Он сказал, что борьбу с «затемнением окон» ввели как меру борьбы с терроризмом: в случае необходимости надо понимать, кто находится в автомобиле. По мнению специалиста, информацию о предупреждении и распоряжении убрать пленку со стекла следует вносить в специальную базу. В случае повторной поимки автолюбителя с тонировкой, его следует штрафовать на сумму в несколько десятков тысяч, а не на 500 рублей, как сейчас. Эксперт подчеркнул, что закон должен работать и в отношении должностных лиц.
— Повторные нарушения ПДД «критичной» категории, которые влекут аварии на дорогах, должны быть максимально ужесточены. К примеру, если человек проехал перекресток на красный, он мог ошибиться. Вторая «ошибка» должна наказываться штрафом в десятки тысяч рублей, а третье такое же нарушение — лишением прав, — подчеркнул спикер. — В отдельных случаях размер штрафа нужно приравнивать к стоимости автомобиля. Относительно злостных нарушителей должны применяться таблицы градации. Ведь существует такая шкала при страховании, аккуратно ездящие водители платят за полис меньше. Стимул не нарушать систематически ПДД должен действовать аналогично, но более жестко. Это улучшит ситуацию на дорогах.
Читайте также:
Константин Крохмаль: Учитесь парковаться на заброшенном заводе
Видео дня. Инспекторы ДПС оперативно помогли роженице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео