Войти в почту

Власти Ростова отказались обособить трамвайное движение на Максима Горького

Об этом сообщает портал «Ростовский Городской Транспорт» со ссылкой на ответ, полученный от заместителя главы администрации донской столицы по транспорту и дорожному хозяйству Константина Солонского. — На улице Максима Горького действует схема организации дорожного движения, предусмотренная проектом её реконструкции, согласно которой трамвайное полотно совмещено с проезжей частью автомобильной дороги. Учитывая существующую величину интенсивности транспортного (частного) и трамвайного потоков, а также геометрические параметры автомобильной дороги, введение обособленной (выделенной) полосы для движения трамвая не планируется, - сказано в ответе. При этом на портале отмечают, что губернатор Василий Голубев идею поддержал. — Это (выделенная полоса – прим.ред.) даёт возможность автобусам, троллейбусам и такси быстрее привозить пассажира до места. Эта тема существует и требует решения, - сказал ранее глава региона. Проблема на улице Максима Горького состоит в том, что трамвайные вагоны стоят в общей с автомобилями пробке, из-за чего срываются графики, а люди не могут вовремя успеть работу. В случае, если на трамвайной полосе произошло ДТП, линия и вовсе останавливается на несколько часов – из-за этого работа трамваев становится нестабильной. Вопрос поднимается более трёх лет. Сначала в инициатива на портале «Активный ростовчанин» набрала необходимое число подписей, затем активисты собрали свыше 2000 «живых» подписей. Однако тогда власти ссылались на то, что к вопросу надо вернуться после проведения Чемпионата мира по футболу, чтобы не мешать проезду клиентских групп. Идею поддержало и научное сообщество: кафедра организации перевозок и дорожного движения АСА ДГТУ сделала специальные расчёты.

Власти Ростова отказались обособить трамвайное движение на Максима Горького
© АиФ Ростов