Войти в почту

В ноябре в России снизились продажи автомобилей марки Mazda

Зафиксировано падение ноябрьских продаж японского автомобильного бренда Mazda. Всего за последний месяц осени дилерские центры компании смогли реализовать только 2,5 тысячи транспортных средств. В прошлом году результат был на 6,6% выше. При этом с января по ноябрь автосалонам японского производителя Mazda удалось продать более 26 тысяч автомобилей. За аналогичный период в 2018 году результат был на 1% выше. Представители автосалонов производителя Mazda также рассказали о самом популярном автомобиле японского бренда в России в ноябре - кроссовер CX-5. Всего дилерские центры смогли найти хозяев для 1,8 тысячи экземпляров транспортного средства. Но такой результат не стал выше прошлогоднего, когда автосалоны смогли продать на 11,3% автомобилей CX-5 больше. Также рассказали представители бренда об успехе «шестерки». Только за последний месяц осени продано более 440 автомобилей. Здесь результат впечатляет сильнее - прибавка 85% к прошлогодним показателям. На две модели приходится большее количество проданных автомобилей бренда.

В ноябре в России снизились продажи автомобилей марки Mazda
© Car.ru