Ещё

7 автомобилей, которые сменили тип привода в процессе своей эволюции 

7 автомобилей, которые сменили тип привода в процессе своей эволюции
Фото: Car.ru
При всей популярности заднего привода у водителей, автомобильные компании в процессе эволюции автомобилей постепенно от него отказывались.
Немногие марки могли себе позволить сохранять традиционную схему, и не терять при этом популярность (например, или ).
Модели, которые пережили долгую конвейерную жизнь, вынужденно трансформировались с учетом веяний времени. Только в некоторых случаях на смену заднему приводу приходила полноприводная конструкция.
С задней на переднеприводную схему. Под изменение схемы передачи крутящего момента попали модели машин всех континентов в случае выпуска в течение нескольких поколений:
Corolla. Выпускавшаяся с 1966 года модель имела привод на задние колеса. Но уже для авто генерации V, ведущей осью стала передняя. Это произошло в 1983 году. Через 4 года к числу модификаций добавили и схему All-Trac.
Malibu. Отдельной моделью машина стала в 1987 году, до этого представляя дорогой вариант одноплатформенной машины Ch. До 1983 года передача крутящего момента производилась на заднюю, установленную на рессорах, ось. После возвращения на рынок в 1987 году, Malibu уже была переднеприводной.
Maxima. С 1981 года автомобиль продавался как заднеприводный вариант более простой модели BlueBird. Машина была доступна с кузовами седан и универсал. Изменение приводной схемы произошло в 1984 году, что дало возможность компании продавать машину в европейских странах.
. Машина с ведущими задними колесами выпускалась с 1969 года. Изменение приводной схемы на переднеприводную произошло в 1983 году.
. Автомобиль с 1967 года имел только модификации с задними ведущими колесами. Изменение схемы произошло в 1980 году. С 1992 года на протяжении нескольких лет также выпускались и полноприводные модификации.
Таким образом, все популярные модели подверглись эволюционной трансформации. В первую очередь это делалось для сохранения или расширения продаж на американском и европейском континенте.
Другие интересные примеры. История знает и другие примеры, когда конструкторы пошли нетрадиционным путем:
. Запланированная в 2020 году премьера автомобиля выделяется наличием заднего привода на машине. Это произошло после того, как более ранние версии авто имели ведущими передние колеса. Мотивы инженеров компании не разглашаются.
. Все помнят микроавтобусы не только с ведущими колесами сзади, но и расположенными рядом с осью двигателем. С 1985 года периодически немецкий концерн предлагает версии модели Syncro. С 1990 года, с генерации модели T4, микроавтобус выпускается в исполнении с передачей крутящего момента на переднюю ось.
Вместо заключения. С началом производства электромобилей все чаще машины получают полный привод. Конструкторам не составляет труда разместить на машине несколько двигателей. Это только добавляет устойчивости на прямой, улучшает разгонную динамику.
Видео дня. Четыре оператора возобновили работу каршеринга
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео