Ещё

На долю D-сегмента приходится более 3% в объеме проданных в РФ авто 

За период первых 11 месяцев текущего года продажи новых автомобилей D-сегмента составили 47 384 ед., что оказалось на 4,7% больше результата за прошлый год — 45 251 ед. Об этом сообщают аналитики «Автостат Инфо».
Недавнее исследование показало, что в D-сегменте российские покупатели предпочитают автомобили Optima. Именно эта модель лидирует среди «одноклассников» по продажам за 11 месяцев этого года — 22 638 ед., что на 24% больше прошлогоднего результата (18 246 ед.). Второй результат продемонстрировала , продажи которой выросли на 5,2% за отчетный период с 5946 до 6254 ед. авто. Mazda6 показала спад на 6% (с 4915 до 4598 шт.) и переместилась на третье место рейтинга. В топ-5 моделей D-сегмента вошли также BME 3-Серии (4147 проданных машин, +14,2%) и  (3214 ед., +24,5%). Добавим, что доля автомобилей D-сегмента в объеме всех продаж на авторынке РФ за январь-ноябрь этого года составила 3,4%.
По итогам продаж на авторынке страны в ноябре 2019 года D-сегмент показал спад продаж на 4%. Всего был продан 4141 автомобиль, относящийся к этому сегменту, а годом ранее — 4319 ед. Рыночная доля машин D-класса в этот период составила 3,07%.
Московская область вышла на первое место по перепродажам легковых машин
Видео дня. Четыре оператора возобновили работу каршеринга
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео