Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Самые интересные самодельные автомобили советского времени

Автомобильная отрасль в советское время была не слишком разнообразной. Модели машин хотя и были надежными и прочными, но не отличались оригинальным внешним видом. В 1980-х годах началась мода на самодельные автомобили. Прототипы, созданные в гаражных условиях, ничем не уступали зарубежным автомобилям. Некоторые автомобили создавались для личного пользования, другие же выставлялись на конкурсах и занимали призовые места. О самых интересных самодельных машинах – далее в нашем материале.

Самые интересные самодельные автомобили советского времени
Фото: SM NewsSM News

Сайгак

Видео дня

Машину создал Геннадий Власьев для участия в ралли и для поездок. В основе автомобиля лежит двигатель от «копейки», а кузов создан из стеклопластика.

Ласка

Ее автором стал сантехник-слесарь , которому помогал сын. Ласка – это двухместное купе, остававшееся самым спортивным самодельным автомобилем в течение нескольких лет. Кузов произведен из стеклопластика, а внешне автомобиль походит на Мустанг.

Юна

Братья Алгебраистовы очень любили итальянские автомобили, поэтому создали копию . Получилось двухместное купе с ярко-красным пластиковым корпусом. Двигатель был взят от ГАЗ-24. Юрий Алгебраистов объездил на Юне полстраны, а сегодня автомобиль установлен в качестве украшения в одном из дворов столицы.

Катран

Разработчиком выступил . Машина получилась настолько яркой и запоминающейся, что автор не раз брал с ней призовые места на отечественных и зарубежных конкурсах. Кузов авто создан из стеклопластика и металла, а двигатель взят от ВАЗ-2101.

Золотой лист

хотел создать оригинальный автомобиль, и плодом его работы стала модель с двигателем от ЗАЗ-968. Машина с пластиковым кузовом вмещала двух взрослых людей и ребенка.

Гран Туризмо Щербиных

Братья Щербины потрудились над ГТЩ на славу. Вначале они сварили на улице корпус, а потом подняли его в квартиру, где обшили стеклопластиком.

Меркурий

Создан тремя друзьями разных профессий – художником, слесарем и скульптором. Художник отвечал за дизайн, скульптор построил кузов, а слесарь создал начинку. Сделав первый концепт-кар, друзья не остановились и создали еще 4 модели, отличающиеся друг от друга определенными нюансами.

Ихтиандр

Такое название автомобиль получил не зря, ведь это настоящая амфибия. Игорь Рикман сделал машину из двигателя от «копейки», дополнив его дюралюминиевым корпусом. Машина могла ездить по дороге и плавать по воде.