Войти в почту

В сегменте седанов бизнес-класа продажи сократились на 8%

В сегменте седанов бизнес-класа продажи сократились на 8% В ноябре 2019 года, как сообщают в «Автостат Инфо», продажи машин E-сегмента (бизнес-класс) сократились на 8% к прошлогодним результатам, с 4894 до 4499 ед. авто соответственно. Продажи в этом сегменте выросли с начала года и по ноябрь включительно на 1,7% к прошлому году, то есть с 48 713 до 49 562 ед. авто. Toyota Camry остается самым продаваемым автомобилем E-сегмента. При этом в ноябре текущего года продажи этой модели сократились почти на 20% у прошлогоднему периоду, с 2806 до 2254 ед. авто. BMW 5-Серии показала рост на 49% в годовом сравнении, с 469 до 700 ед. авто, и вышел на второе место в Е-сегменте. Третье место в рейтинге сегмента у Mercedes-Benz E-Класса: продано 686 машин, что на 10% больше результата за ноябрь 2018 года (625 авто). Четвертую строчку рейтинга занял Lexus ES с результатом продаж в 168 машин, что указывает на 14-процентный спад к прошлому году, когда в ноябре было продано 195 таких машин. Замыкает топ-5 модель Audi A6: продано 156 ед., что на 151,6% больше, чем в ноябре 2018-го (62 авто). В ноябре нынешнего года в E-сегменте было продано также 118 автомобилей Genesis G70, 106 машин KIA Stinger (-43,6%), 71 ед. Skoda Superb (-57%), 53 авто модели Volvo V90 (-16%) и 49 шт. Genesis G80. Hyundai подвел итоги 2019 года в России