Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Краснодарский урбанист призвал чиновников спуститься в подземный переход на инвалидной коляске

Краснодарский урбанист Константин Трудик на своей странице в Facebook призвал чиновников, ответственных за город, проехать через подземный переход на инвалидной коляске.

Краснодарский урбанист призвал чиновников спуститься в подземный переход на инвалидной коляске
Фото: Свободные МедиаСвободные Медиа

Поводом для призыва стало опубликованное в группе движения «Помоги городу» видео с пешеходным переходом через улицу Красных партизан. Из-за решения властей смонтировать промежуточный «островок безопасности» между потоками автомобилей, время перехода в разы увеличилось, а во влажную погоду автомобили стали обрызгивать пешеходов.

https://static.freemedia.io/2019/12/10000000_103980341052475_483550878229738075_n.mp4

«Застряв между двумя потоками автомобилей на узкой полоске риск попасть под колеса автомобиля возрастает. Кто-то не дожидаясь разрешающего сигнала для пешеходов перебегает проезжую часть, детей приходится прижимать к себе, я уже не говорю о грязи от транспорта окатывающей пешеходов, стоящих посреди дороги. Тем более, чуть дальше обычный переход, без островка безопасности и раздельного светофора. И ничего, переходят пешеходы нормально», — рассказал в своём посте краснодарец .

В комментариях под видео чиновник управления земельных отношений мэрии Краснодара Владислав Амерханов и сотрудница высказались, что на этом месте необходим подземный пешеходный переход. Ранее мэрия также выделяла средства на проектирование подземного перехода в этом месте.

Краснодарские чиновники ещё не прокомментировали призыв Трудика спуститься в подземный переход на коляске. Между тем, специалисты по градостроительству утверждают, что подземные переходы неудобны не только для маломобильных граждан, но и для родителей с детскими колясками и пожилых людей. Подземные переходы способствуют социальной изоляции инвалидов, а также вынуждают людей нарушать правила дорожного движения и переходить дорогу по земле в отсутствие пешеходного перехода, объясняет фонд «Городские проекты».