Войти в почту

Lamborghini Urus за 20 млн. рублей. Кому он нужен?

С появлением серийного кроссовера Lamborghini, споры о его взрывной динамике слегка поутихли. Уже нет сомнений, что среди автомобилей с ДВС - это самый быстрый серийный автомобиль. Можно долго рассуждать на тему о его технических характеристиках, или особенностях подвески, или трансмиссии. Но самый привлекательный вопрос на сегодня - это цена кроссовера от Lamborghini. Немного предыстории. После ухода Ф.Ламборгини в 1993 году, компанию настиг очередной финансовый кризис. Сначала акции компании выкупила индонезийская инвестиционная группа M′tec (1994 год), а в 1998 году право собственности перешло немецкой Audi. Сегодняшний владелец компании уже давно неотъемлемое звено концерна Volkswagen. Именно немецкие технологии позволили наделить машину такой динамикой. Не забываем, первую «сотню» кроссовер разменивает за 3,6 секунды. Появление Urus во многом - это дань времени. С одной стороны, в Audi AG учли моду на кроссоверы в Европе, и решили, что машину будут покупать за любые деньги. С другой стороны, нужно было что-то создавать в противовес такой модели как Bentley Bantyaga. Интересная деталь. Оба элитных кроссовера имеют схожую заднюю часть. Понятно, что сумасшедшую мощь можно упрятать только в развитых колесных арках. И пусть по стилю машины различаются, все-таки - это продукт своего времени. Принять автомобиль за 20 миллионов. Не всякий водитель, пусть даже сидевший за рулем разных автомобилей, оценит цену элитного кроссовера. К автомобилю Lamborghini Urus требуется двоякий подход: Абсолют во всем и технологичность. Конструкторы сами попали в затруднение, наделив Urus недюжинной мощностью. Потребовалось множество систем управления и электронных ассистентов, чтобы помочь водителю справиться с быстрой машиной. Скрытые возможности. Меньше всего машина предназначена, чтобы водитель смог заявить о себе. Выделиться в потоке - да, шансы исключительные. Но при постоянном общении удается оценить и другие стороны: комфорт, гармоничные пропорции, внедорожные возможности. При эксплуатации Lamborghini Urus готов быть разным. Но на первом месте будет именно автомобиль, а не сидящие в нем. Мотор в 4 литра мощностью 650 л.с. хранит в себе 850 Нм крутящего момента. И эти характеристики не всегда используются водителем. Конечно, машина сможет проехать в неспешном режиме. Но это все равно, что элитного скакуна заставлять только ходить пешком. В любых дорожных условиях, при ускорении с любой скорости, машина уверенно разгоняется. При этом все системы помогают мотору сделать это быстро. Автомобиль имеет неплохой внедорожный потенциал. Достаточно назвать изменяемый просвет под днищем со 160 до 250 мм. Но не обязательно платить 20 миллионов, чтобы получить внедорожник. Lamborghini своему владельцу дает то, что не могут дать другие. В качестве заключения. Полного ответа на вопрос, кому нужен Urus за 20 миллионов рублей, нельзя сформулировать. Это должен быть человек, получающий от управления удовольствие, и имеющий навыки управления быстрым, мощным автомобилем. В Lamborghini Urus отсутствует упор на комфорт или на эксклюзивность. Но полностью насладиться управлением быстрого автомобиля он позволяет с лихвой.

Lamborghini Urus за 20 млн. рублей. Кому он нужен?
© Car.ru