Войти в почту

Объем продаж на рынке новых автобусов увеличился на 6,5%

Объем продаж на рынке новых автобусов увеличился на 6,5% За период января-ноября 2019 года объем продаж новых автобусов в России вырос на 6,5% к аналогичному периоду 2018 года. В абсолютных величинах автобусный рынок увеличился с 11 449 до 12 191 ед. техники. Как известно из материалов исследования «Автостат Инфо», драйвером автобусного рынка РФ в этот период стали иномарки. Объем продаж такой техники увеличился на 25%. В сегменте российских машин прирост составил 4,4%. При этом в количественном выражении сегмент иномарок отстает по продажам от рынка отечественных автобусов. Если продажи российской техники в указанный период составили 10 747 ед., что соответствует доле в 88,1%, то продажи иномарок установились на уровне 1445 ед. (доля рынка — 11,9%). «ПАЗ» обеспечивает основной объем продаж на рынке новых автобусов: 6873 проданных машины за январь-ноябрь 2019 года (+8,7%). «ЛИАЗ» остался на втором месте с результатом 1355 реализованных автобусов, что на 6,4% меньше, чем в 2018 году. «НЕФАЗ» за этот период увеличил продажи на 44,2%, продал 1312 автобусов и оказался на третьем месте в рейтинге продаж. В топ-5 марок автобусного рынка России представлены также Yutong — 523 проданных ед. техники (+9%) и «Волжанин» — 381 шт. (-30,6%). Кроме того, за период первых 11 месяцев 2019 года на российском рынке было продано 340 автобусов «КАВЗ» (+13,7%), 291 автобус «МАЗ» (-40%), 218 ед. техники Higer (+15,3%), а также 193 «УРАЛа» (-30,6%) и 133 шт. Zhongtong (+53%). Добавим, что на рынке автобусов в России самой продаваемой моделью остается «ПАЗ-3205» — 3060 проданных машин за январь-ноябрь прошлого года (-1,3%). Второе место среди моделей на автобусном рынке занимает «ПАЗ-3204» — 2330 ед., что на 9,3% больше, чем было продано за аналогичный период 2018 года. Третий результат у «НЕФАЗ-5299» — 1149 ед. (+63,7%), а четвертый и пятый — у «ПАЗ -4234» (1016 ед., +33%) и «ЛИАЗ-5292» — 581 шт. (+7,4%). Lada 2121 — самый распространенный в России внедорожник