Войти в почту

Что ждёт российских автомобилистов в 2020 году

Сообщается, что 2020-ый год принесёт российским автомобилистам немало законодательных изменений, некоторые из которых коснутся не только водителей, но и тех, кто только готовится получить «права». О повышении утильсбора, возможности регистрации машин у дилеров, отмене «площадки» на экзамене и других новшествах, сообщил портал URA. Уже с первого января этого года вступил в силу закон о повышении утильсбора на автомобили. Таким образом максимальный рост произошёл в сегменте легкового транспорта - в среднем на 110,7%, при этом меньше всех пострадают машины с двигателем до 1 литра (рост на 46,1%), а больше всех – машины с двигателем от 3,5 литра (рост на 145%). Утильсбор на самый многочисленный сегмент легковых автомобилей (машины с двигателем объёмом 1-2 литра) вырастет на 112,4%. Одним из последствий повышения утилизационного сбора станет подорожание всех новых автомобилей на 2-4% или 35-100 тысяч рублей. В тот же день, первого января, вступил в силу Федеральный закон No 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Данный законопроект даёт возможность официальным дилерам регистрировать новые автомобили прямо в автосалонах. Таким образом, государственные номера на купленное транспортное средство можно получить не выходя из дилерского центра, не посещая ГИБДД. Однако есть небольшой нюанс — для того, чтобы дилерский центр имел возможность ставить автомобили на учет и выдавать государственные номера, он должен войти в специальный реестр МВД. При условии, если покупатель приобретает автомобиль в своём регионе, он имеет право заказать изготовление номеров и в сторонней организации. Согласно тарифам ФАС, предельная стоимость услуги, как и в ГИБДД, составит 2000 рублей, а вместе с государственной пошлиной выйдет не более 2850 рублей. Уже с первого ноября планируется полный отказ от бумажных ПТС и введение электронных документов как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей. Отказ от «бумаги» должен был произойти уже давно, но всякий раз откладывался, поскольку другие страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), были не готовы к такому нововведению. Читайте также о том, что автодилеры не готовы регистрировать транспортные средства в ГИБДД. На данный момент причина кроется в двух проблемах.

Что ждёт российских автомобилистов в 2020 году
© PNZdrive