За 2019 год россияне приобрели больше 140 тысяч премиум автомобилей

Самым продаваемым автомобилем в классе премиум стал BMW. С января по декабрь 2019 года машин этой марки в РФ было продано 37,8 тысячи единиц, что на 16% больше, чем годом ранее. На второй строчке по популярности оказался главный конкурент бренда – Mercedes-Benz. За 11 месяцев прошлого года концерн сумел нарастить продажи на 8% и реализовать в России 35,6 тысячи автомобилей. Тройку лидеров замыкает Lexus, который в прошлом году, напротив, снизил объем продаж на 10% и продал 19,6 тысячи машин. По оценкам аналитиков, реализация премиальных машин в России растет на фоне падения всего рынка (-3%). В связи с этим, доля премиум-сегмента за год увеличилась с 9% до 9,6%. Фото: pixhere.com

За 2019 год россияне приобрели больше 140 тысяч премиум автомобилей
© РИА "ФедералПресс"