Войти в почту

Ни поспать, ни поесть, ни заправиться: С какими трудностями сталкиваются водители на трассе М-11?

В прошлом году одним из самых значимых событий для автомобилистов стало открытие новой скоростной трассы «М-11», которая соединила Москву и Санкт-Петербург. Однако при тестовом заезде удалось оценить не только преимущества, но и недостатки новой дороги. Новая трасса. По заявлению создателей, новая трасса должна была стать глотком свежего воздуха для тех, кто ездит из одной российской столицы в другую, ведь ее сделали высокотехнологичной, безопасной, скоростной. Казалось бы, что еще нужно. За несколько дней до открытия на трассе "М-11" прошел своеобразный тестовый заезд, который был посвящен всероссийскому исследованию «Рейтинги Авто года-2019». Автомобилисты со всей страны могли оценить и выбрать самые надежные, безопасные, семейные и современные многоцелевые машины. Первое место было отдано Volkswagen Caravelle стоимостью 2,9 млн рублей. Все шесть экипажей согласились, что ни один автомобиль не сравнится с ним по вместительности, также модель показала высокую проходимость по внедорожью и потрясающие ходовые качества. Преимущества новой трассы. Несомненным преимуществом новой трассы является ее высочайшего уровня безопасность. На мостах и путепроводах установлено искусственное освещение, полосы для транспорта широкие и просторные, транспортные потоки разделяют отбойники, есть карманы для стоянки и бригады технических служб, которые в любой момент готовы придти на помощь автомобилистам в нужный момент. Недостатки трассы "М-11". Несмотря на оборудование и преимущества новой дороги, есть и недочеты, которые организаторы пообещали устранить уже до 2023 года. Так, заправок на дороге очень мало, поэтому в случае дальней поездки стоит заправить полный бак, не встретить на трассе и придорожных кафе, только на некоторых заправках предлагают скудный ассортимент закусок. Шиномонтажки и сервис тоже не предусмотрены, что для автомобилистов станет дополнительной проблемой. Мотели найти не получится, а в случае необходимости отдохнуть, придется делать это в собственном автомобиле, остановившись на специальной площадке для отдыха. Главный недостаток новой трассы - это все же отсутствие объезда вокруг Твери. За селом Воскресенское водителям приходится выезжать на трассу М-10 и около 60 километров ехать по пробкам и через населенные пункты. Организаторы уже пообещали построить северный обход Твери до 2023 года, но это не обозначает, что автомобилисты согласятся платить больше, а не решат сэкономить все по той же дороге М-10. В целом путешествие по трассе обойдется водителям в 1700-2000 рублей, а сэкономить вряд ли получится, ведь деньги собирают сразу две конторы: компания «Автодор» и «Северо-западная концессионная компания», а они за использование транспондера взимают полную стоимость. Итог. В прошлом году одним из самых значимых событий для автомобилистов стало открытие трассы "М-11". Тем не менее, тестовый заезд показал, что наряду с преимуществами высокотехнологичной дороги есть и недостатки, которые организаторы пообещали устранить в течение ближайших трех лет.

Ни поспать, ни поесть, ни заправиться: С какими трудностями сталкиваются водители на трассе М-11?
© Car.ru