Ещё

В России на 10% упала реализация автомобилей японских брендов 

По итогам января-ноября 2019 года на российском авторынке было продано около 270 тыс. легковых авто японских марок — это на 10% ниже показателя аналогичного периода 2018 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Причем реализация автомобилей японских брендов падает сильнее, чем в целом весь авторынок России.
Продажи моделей марки стали самыми провальными — за отчетный период было продано на 64% меньше автомобилей по сравнению с 2018 годом. Почти на четверть уплаи продажи Infiniti и  (на 25% и 22% соответственно).
В пределах 10% было отмечено также снижение продаж у марок (-5%), (-8%), (-10%), (-4%) и  (-4%).
Однако реализация автомобилей некоторых японских марок за одиннадцать месяцев 2019 года показала и положительную динамику. Так, продажи в нашей стране выросли на 23%,  — на 12%, а  — на 6%.
Напомним, по итогам 2019 года в Японии было продано на 2% меньше автомобилей по сравнению с 2018 годом.
Читайте также: Стартовал приём предзаказов на два спецвыпуска Toyota RZ
Видео дня. В Подмосковье испытали беспилотные автомобили в метель
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео