Войти в почту

Продажи японских автомобилей в России упали на 10%

За 11 месяцев 2019 года в России было реализовано почти 270 тыс. единиц новых легковых автомобилей японских брендов, что на 10% меньше, чем за тот же период 2018 года, сообщает агентство [«Автостат»](https://www.autostat.ru/news/42429/). «Как отмечают эксперты агентства, их продажи падают сильнее, чем весь российский рынок (-3%). Наибольшее падение среди японских автопроизводителей, представленных в нашей стране, показывает Honda (-64%). Реализация автомобилей Infiniti и Nissan за январь – ноябрь прошлого года упала на 25% и 22% соответственно», — говорится в сообщении. Снижение продаж также продемонстрировала Toyota (-5%) и Mitsubishi (-8%), а также Lexus (-10%), Mazda (-4%) и Subaru (-4%).

Продажи японских автомобилей в России упали на 10%
© Rambler News Service