Войти в почту

Отменённые в Нижнем Новгороде маршрутки могут вернуть горожанам

В течение недели минтранс Нижегородской области вместе с представителями администрации Нижнего Новгорода и МП «Нижегородпассажиравтотранс» должны провести подробный анализ ситуации с отменой четырех востребованных маршруток и разработать компенсационные меры. В противном случае перед министерством транспорта будет поставлен вопрос о возвращении отменённых ранее маршруток, сообщили ИА REGNUM в региональном правительстве. По словам вице-губернатора Сергея Морозова, к анализу должен подключиться и «Ситикард», необходимо учесть не только интервал движения социальных автобусов, но и количество пересадок, и время, за которое доезжают до нужных остановок пассажиры, ранее пользовавшиеся отмененными маршрутами. «Необходимо пересчитать на основе математического анализа маршрутную сеть четырех отмененных маршрутов, и на основе этого принимать решение по интервальности движения автобусов, которые должны компенсировать отмененные маршрутки», — отметил Морозов. Глава департамента транспорта Нижнего Новгорода Елена Лекомцева уже не в первый раз напомнила, что компенсировать 90 автобусов отменённых маршрутов будут 74 автобуса большой вместительности. Они выйдут на линии в ближайшие дни. Читайте также: Мэр Нижнего Новгорода назвал причину отмены популярных маршрутов транспорта Как сообщало ИА REGNUM, при отмене четырех популярных маршруток администрация Нижнего Новгорода сообщала, что они будут компенсироваться другими маршрутами. При этом все предложенные замены дублируют маршруты лишь частично. Например, Т-47 дублируется четырьмя автобусами на различных участках движения маршрутки — А-3, А-12 и А-17. Четыре автобуса, как считают в администрации, заменят Т-98 — А-9, А-64 и А-20. Т-46 связывал аэропорт «Стригино» с верхней частью города. Теперь его заменят А-20 до Оперного театра, а затем А-16 — до микрорайона Кузнечиха. Причем маршрутки отменили внезапно с 27 декабря. что тут же вызвало шквал жалоб со стороны нижегородцев, поскольку теперь у многих значительно увеличилось время, которое тратиться на поездки в связи с тем, что по сути маршруты сократились и приходиться неоднократно пересаживаться. Никакого математического анализа не нужно, чтобы понять, что при разбивке маршрутов на отрезки стоимость проезда возрастает за счёт необходимости пересаживаться с автобуса на автобус. Читайте также: Нижегородский губернатор получил шквал жалоб на отмену маршруток На прошлой недели в сети появилась петиция против отмены маршруток Т-47, Т-98, Т-46, Т-78. Отмечается, что при отмене востребованных маршрутов, которые связывают противоположные части города, мнения граждан никто не спрашивал. Сейчас, уточняет автор, в автобусах вместо 70−75 человек набивается по 100−120 человек, и это при фактическом росте стоимости проезда, поскольку приходится делать не одну пересадку. Жители грозят дойти в своих жалобах до Европейского суда по правам человека. Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов в свою очередь пояснял, что работа по изменению схемы транспортного обслуживания жителей города проходила в течение всего 2019 года. Эти меры направлены на «переключение функций перевозки пассажиров от частников на муниципальные предприятия. Именно для этого Нижний Новгород закупил новые низкопольные автобусы», о которых и говорит Лекомцева. Читайте также: Нижегородцы предупредили губернатора о жертвах из-за отмены маршруток