Войти в почту

Продажи новых грузовиков в России упали впервые после трех лет роста

Объемы продаж грузовых транспортных средств в российских дилерских центрах сократились впервые после трехлетнего роста. Аналитики зафиксировали снижение показателей в 2019 году сразу на 2%, при этом дилерские центры смогли реализовать более 80 тысяч новых грузовых транспортных средств. Большая доля у отечественного предприятия КамАЗ - 34,2% от общего числа проданных автомобилей, результат, в сравнении с 2018 годом, увеличился на 7,3%. Следом расположился ГАЗ, где дилерские центры смогли реализовать около 9 тысяч транспортных средств, что увеличило показатель сразу на 5,9%. Третьим брендом в рейтинге по объемам реализации стал Volvo, автосалоны продали более 5,5 тысяч новых грузовых автомобилей, но этот результат меньше на 11% показателя 2018 года. Большее падение только у бренда Scania, где за весь 2019 год продано около 5,6 тысяч транспортных средств, что на 16% меньше. Последнее место в рейтинге занял производитель MAN, который продал 5 тысяч автомобилей, что всего на 1,5% меньше объемов 2018 года. Что стало причиной резкого падения показателей после трехлетнего роста - аналитики не уточняют.

Продажи новых грузовиков в России упали впервые после трех лет роста
© Car.ru